Пятница, 03.05.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей

В разделе материалов: 193
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 19 20 »

С 18-30 января 2016 года я проходила курсы повышения квалификации  по теме «Теория и практика современного иноязычного образования в свете  ФГОС ООО».

Хотелось бы поблагодарить нашего научного руководителя  Буланкину Н.Е.,  а также Кондратенко А.П. за прекрасную психологическую атмосферу, комфортное общение и море позитивных эмоций, полученных от общения с данными преподавателями.

Александр Петрович  окунул нас  в историю возникновения английского языка, его развития, поведал множество интересных исторических  фактов, повлиявших на возникновение современного английского языка, приобщил нас к острым вопросам современного культуроведения, а также сопровождал нас на практических занятиях в школах города.

Надежда Ефимовна является  настоящим наставником и прекрасным методистом, владеющим  передовыми методами   обучения английскому языку. Она смогла создать ситуацию успеха для всех преподавателей курсов,  вдохновляла  нас на  споры и обмен идеями о нынешней ситуации в российском образовании, организовала для нас возможность обменяться опытом работы, а также пообщаться с носителями языка и зарубежными методистами.

Спасибо за полученный опыт, знания, свежие идеи и позитивные эмоции!

Е.Д. Асмолкина,   учитель английского языка,

 МАОУ «Гимназия № 7 «Сибирская».

Отзывы 2016 год | Просмотров: 271 | Добавил: belomor | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)

Отзыв о курсах повышения квалификации  по теме «Теория и практика современного иноязычного образования в свете  ФГОС ООО» 18-30 января 2016 года


Практическая часть в этом году мне понравилась. Особенно хочу выделить семинары в экономическом лицее и в частной школе «София». Понравился урок молодого педагога в лицее 44 на ул. Горького (если не ошибаюсь), очень профессионально выстроенный урок в школе »София», интересный опыт работы при подготовке к ЕГЭ в экономическом лицее. Конференции в НГТУ для меня не в новинку - они всегда проходят на должном уровне. Хочу подчеркнуть, что это мое личное, возможно. субъективное мнение.
С уважением, Бессонова В.А. СОШ 119 Советский район

 

Отзывы 2016 год | Просмотров: 253 | Добавил: belomor | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)

Отзыв на курсы повышения квалификации «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках английского языка»

Тема курсов очень актуальна для педагогических работников. Для того чтобы быть действительно современным и высококвалифицированным специалистом, учителю необходимо следить за  языковыми тенденциями в изменяющейся поликультурной среде современного мира, изучать изменения в методике преподавания, совершенствовать своё мастерство в обучении и воспитании нового поколения.

Новые методы и приёмы преподавания, систематизация знаний о ФГОС второго поколения, системно-деятельностный подход в преподавании иностранного языка; это то, что меня интересовало, и, посетив, данные курсы, я приобрела полные знания не только по этим, но и по многим другим, необходимым в работе, направлениям.

Марина Николаевна Пустовая – настоящий профессионал. Занятия с ней – это  современный «живой» английский язык, интересные формы работы, практическое занятие по подготовке к ЕГЭ со стратегиями выполнения. Всё это очень ценно, увлекательно и полезно.

Интересные лекции Александра Петровича Кондратенко по языкознанию обогатили наш словарный запас, заставили задуматься о языковых изменениях.

Надежда Ефимовна Буланкина показала нам различные приёмы и методы совершенствования иноязычной деятельности. Надежда Ефимовна предпочитает вести свои занятия на английском языке, предоставляя нам прекрасную возможность не только слушать английскую речь, но и вступать в коммуникацию. Информация, приёмы, различные стратегии – всё очень актуально, современно, ценно.

В рамках данного курса для нас были организованы семинары, лекции, практические занятия на разных «площадках» города. Это и НОУ «София», и Гимназия №13, и Лицей 126. Спасибо за возможность познакомиться с инновационными приёмами обучения и творческими идеями; за то, что мы смогли посмотреть на другие школы, их возможности. Без таких занятий было бы неполное «погружение» в процесс повышения квалификации.

Немаловажно то, что нам предложили неделю дистантного обучения. За это время я прочитала публикации работников кафедры гуманитарного образования, с огромным удовольствием прочитала книги, которые порекомендовала   Надежда Ефимовна.

По окончании курсов я получила большое количество актуальной, отвечающей всем современным требованиям информации, которую обязательно буду использовать в своей работе.  

учитель английского языка МБОУ-СОШ №11

Шиловского гарнизона Новосибирского района

Левицкая Нелли Александровна

Отзывы 2015 год | Просмотров: 493 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

ОТЗЫВ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ФГОС: СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»

С 09.11-28.11.2015г.

Хотелось бы начать со слов благодарности всем организаторам курсов. Огромное Вам спасибо за массу впечатлений. Семинары по всем темам оказались очень информативными, особенно для того, у кого еще очень мало опыта в преподавании и, тем более, в свете последних изменений  в системе образования.

Что-то я узнала новое, что-то, как оказалось, я знаю.

Лекции Кондратенко А.П. вернули меня в студенческие годы, когда испытывала интерес к цепочке изменений в языках.

Надежда Ефимовна, Вы человек с изюминкой! Я всегда с интересом слушаю таких людей.  

Также очень понравились лекции Коченковой Ольги Михайловны, так как они заряжены позитивом.

Хотелось бы отдельно сказать спасибо коллективам школ, где я побывала. Каждый смог донести свое видение учебного процесса в рамках ФГОС. К сожалению, не удалось посетить открытые уроки, так как очень хотелось увидеть, сравнить, взять что-то для себя из практики учителей. Опять же повторюсь, для развития своего небольшого опыта.

Очень уместно было посещение книжных магазинов – поближе смогла познакомиться с предлагаемой учебной литературой, да и вообще, открыла для себя, как человека приезжего в другой регион, что в Новосибирске есть такие места, где можно просто затеряться в изобилии печатного издания.

Мои впечатления, думаю, понятны каждому. Теперь, возвращаясь к работе, хочется скорее применить полученные знания, удивить учеников.

Еще раз, большое человеческое спасибо за Ваш труд, Ваш вклад в развитие нашего потенциала!

 С уважением, Динкель Е.О.

Отзывы 2015 год | Просмотров: 458 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Человек, который почувствовал ветер перемен,

должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.

(Стивен Кинг)

Комментарии к статьям доктора философских наук, профессора, заведующей кафедрой гуманитарного образования НИПКиПРО Надежды Ефимовны Буланкиной «Иноязычное образование в контексте языковой политики современной России» и «Актуальные аспекты современного иноязычного образования»

Уважаемые читатели, разрешите мне начать свой комментарий фразой «May you live in interesting times», которая являлась одним из самых страшных проклятий в Древнем Китае. Действительно, до прохождения курсовой подготовки «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка» и чтения статей Надежды Ефимовны я так думала. Мы живём во времена тотальной глобализации, ежедневных перемен во всех сферах, которые предъявляют к нам всё новые требования.

Каким должен быть современный учитель? Какой государственный «заказ» должны мы выполнять, предоставляя свою «услугу»? – такие вопросы я себе задавала, когда задумывалась о  ФГОС и профессиональном стандарте педагога. Когда в голове прокручиваешь эти вопросы, то невольно возникает картинка: стоим мы (учителя) у станка и штампуем роботов (заказы). А если эти два вопроса соединить в один: «Каким должен быть современный учитель, чтобы осуществить государственный заказ?» -  согласитесь, звучит менее категорично. В этом случае, как отмечает Надежда Ефимовна, «учитель теперь не истина в последней инстанции, а лишь один из живых информационных каналов», через который происходит «воспитание личности, личности с позитивной гражданской позицией, патриота своей страны», а «язык – это не сама цель обучения, а средство получения и передачи информации, которая работает на человеческое достоинство в современном обществе, на воспитательную и развивающую составляющие образования». Но чтобы осуществлять эти задачи, необходима та «платформа», на которой можно будет формировать и развивать необходимые навыки и умения, т.е. УМК, соответствующий требованиям ФГОС.

Перед многими учителями стоит проблема выбора УМК, я не исключение. С одной стороны, нужно, чтобы учебник «отвечал требованиям государственного образовательного стандарта, отражал реалии страны изучаемого языка и реалий нашей страны», с другой стороны, постепенно готовил обучаемого к итоговой аттестации, и в добавок к этому «сохранял устойчивый познавательный интерес личности обучающихся к изучению ИЯ и позитивной мотивации к учению в целом». Способен ли хоть один современный УМК соответствовать данным требованиям? На данный вопрос каждый учитель ответит по-своему, для какого-то учебник – это всего лишь один из ресурсов, который можно использовать на уроке, для какого-то – основной источник организации деятельности. По мнению Надежды Ефимовны, «авторы УМК обязаны предъявлять особые случаи с учетом реализации предметных результатов, где проводится принцип устного опережения, в соответствии с которым новый материал предъявляется, как правило, при аудировании незнакомого текста, привязанного к конкретной ситуации общения». Но как же работать тогда по учебнику, в котором отдельно вводится лексика без устного опережения, грамматика отрабатывается на предложениях, совсем не соответствующих теме? Надежда Ефимовна советует обращаться к зарубежным учебникам, в которых «введение слова, словосочетания, грамматической формы или конструкции осуществляется на основе осмысления ситуации общения, ситуационного контекста, которые наглядно демонстрируют функцию данной языковой единицы и обеспечивают её понимание и употребление (например, УМК серии «Forward»). В учебниках предусмотрено и обобщение лингвистической информации в виде правила, но оно предлагается после наблюдения языковой единицы в контексте и после использования её по моделям в стандартных ситуациях общения». Я полностью согласна с автором этих строк, так как слово, структура вне ситуации общения – это пустой звук. Возможно, будут появляться новые УМК, претендующие на соответствие ФГОС, меняемся мы – меняется всё вокруг нас, но каким бы ни был ученик, нам, учителям, сознательно нужно подходить к подбору заданий, которые должны быть связаны с реальностью.

Подводя итог вышесказанному, хочется отметить, что все перемены в нашем мире связаны с глобализацией, которая постепенно устраняет языковые барьеры между людьми разных государств. Возможно, что через несколько лет в нашей стране английским будут владеть так же, как и во многих странах, но это зависит от того, насколько мы сами готовы изменяться и изменять этот мир.

Хасанова Ирина Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ Маслянинской СОШ №1

Отзывы 2015 год | Просмотров: 500 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

ОТЗЫВ на курсы повышения квалификации учителей английского языка «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на урок иностранного языка»

09.11. Вопросы аттестации. Иноязычное образование в изменяющейся поликультурной среде современного конкурентного мира:

Наталья Романовне Лихоманова, начальник отдел аттестации, подробно познакомила нас с нормативно-правовой базой, порядком и необходимыми документами, требующимися для прохождения процедуры аттестации.

Надежда Ефимовна осветила основные принципы иноязычного образования, продемонстрировав некоторые приёмы организации деятельности с аудиторией.

Спасибо огромное!

10.11. Языковые трудности разных уровней заданий ЕГЭ и пути их преодоления. Сравнительная характеристика общеевропейских уровней владения иностранным языком и уровни заданий ЕГЭ в аспекте новой концепции проведения устной части ЕГЭ.

Благодарю Марину Николаевну Пустовую за многочисленные приёмы работы на учебном занятии. Марина Николаевна работала с нами как со студентами, всячески вовлекая нас в деятельность. Познакомила нас с вариантами работы с песней и видеофильмом, показала разницу между общеевропейским уровнем владения ИЯ и уровнем заданий в ЕГЭ, подробно разъяснила и привела примеры заданий по работе с разделом «Говорение».

11.11 Концептуальные основы тестового контроля в аспекте ФГОС.

Ольга Михайловна Коченкова подробно рассказала о требованиях ФГОС, используя простой и всем понятный язык, приводя много примеров из личного опыта. Я получила много советов по способам предъявления информации обучающимся. Спасибо!

12.11 Эволюционные процессы в современном образовании в свете гуманитарной самоорганизации личности. Семинар с издательством «Просвещение»

Слушая Александра Петровича Кондратенко, я вспомнила о своих университетских занятиях по истории английского языка. Благодаря ему, я восстановила многие важные исторические события, которые оказали значительное влияние на эволюцию английского языка. Спасибо!

Семинар с издательством «Просвещение» был посвящен вопросам организации процесса обучения, планированию урока на примере УМК “Spotlight”. Данный вебинар оказался очень полезным, так как были разъяснены основные правила работы творческих мастерских, кейс-метода, основные этапы исследования  и проектной технологии. Спасибо за организация вебинара!

13.11. Языковая составляющая поликультурного образования в аспекте гуманизации и гуманитаризации педагогических практик. Принципы условия эволюционных процессов в свете интеграционного подхода в образовании.

Александр Петрович демонстрировал нам различное видео вариантов звучания английского языка от древнего до современного этапа. Было познавательно и приятно слушать!

23.11. Современные коммуникативные стратегии организации обучения иностранным языкам в свете ФГОС

Мы побывали в замечательной частной школе «София», где нас познакомили с новым форматом устной части ОГЭ и ЕГЭ (Любовь Валерьевна Пашкова), Ольга Юрьевна Чекчурина представила свой опыт в работе над проектной деятельностью, подбором необходимых заданий. Учителя школы продемонстрировали интересные приёмы для мотивации к изучению ИЯ.

24.11. Технология формирования целостной системы лингвистических и лингвострановедческих знаний как основы совершенствования иноязычной речевой деятельности обучающихся в сфере ФГОС.

Посмотрела на УМК “Spotlight”.с другой стороны, учителя поделили опытом работы по данному учебнику, рассказали о системе заданий, представили варианты работы с упражнениями учебника.

25.11. Гуманитарные стратегии и технология современного поликультурного образования в свете профессионального дискурса учителя иностранного языка.

Приятная встреча с учителями экономического лицея, которые поделились технологиями своей работы и вовлекли в нас в организацию учебного занятия.

23.04. Личностные, предметные и метапредметные результаты обучающихся в свете ФГОС по ин.яз.

Замечательная встреча, которая окончательно прояснила роль учителя иностранного языка в современном мире. Удалось воочию посмотреть различные УМК и оценить их.

Все семинары были организованы на хорошем, понятном уровне, но хотелось бы посетить уроки передовых коллег, увидеть и поучиться на практике!

Спасибо всем организаторам  за то, что были с нами в течение этих дней! После прохождения курсовой подготовки хочется создавать, а для этого надо было изменить взгляд на обучение. Цель достигнута! Спасибо!

Хасанова Ирина Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ Маслянинской СОШ №1

Отзывы 2015 год | Просмотров: 483 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Отзыв о курсах повышения квалификации по теме: ФГОС: СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

с «09» ноября 2015 г. по «27» ноября 2015 г. (16.11.15-21.11.15 дистанционно)

Во-первых, следует отметить высокий уровень профессионализма преподавательского состава и организацию курсовой подготовки.

Для меня была полезна информация, касающаяся аттестации педагогических работников (нормативная база), нюансы при подаче документов. В доступной форме была предоставлена характеристика общеевропейских уровней владения иностранным языком, которая позволит мотивировать обучающихся на возможность получить сертификаты, подтверждающие соответствующую подготовку. Неоспорима значимость методических рекомендаций, подготовленных учителями частной школы «София» и озвученных на семинаре. Много материалов из опыта преподавания иностранных языков было представлено на семинаре «УМК – основа для творчества» («Использование приёмов технологии развития критического мышления при работе с видеосюжетом» и др.) в гимназии № 13. Массы полезных источников, показанных методистами ведущих издательств города  достаточно для подготовки к сдаче устной части ЕГЭ выпускников 9 -11 классов. Полученная курсовая подготовка, проходившая на позитивных эмоциях, будет способствовать реализации современных новаторских идей и методических приемов на практических занятиях в нашей образовательной организации.

И. В. Тарасова – учитель английского языка МБОУ СОШ № 138 Ленинского района г. Новосибирска

Отзывы 2015 год | Просмотров: 504 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Отзыв о курсах

Я проходила курсы повышения квалификации в НИПК и ПРО с 09.11.2015 по теме «ФГОС: современные стратегии учебного процесса на уроках иностранного языка.»

Впечатления только положительные!

С нами работали высоко квалифицированные, талантливые преподаватели, интересные люди: Буланкина Надежда Ефимовна, Пустовая Марина Николаевна, Кондратенко Александр Петрович.

Темы предложенных семинаров, связанных с работой в условиях ФГОС, актуальны, оказывают практическую помощь как молодому учителю, так и учителю со стажем, помогают быть в курсе инновационных процессов, новых подходов и методик преподавания.

Интересна новая форма проведения курсов. Введение дистантного модуля предоставляет возможность познакомиться и изучить работы известных методистов и статьи по обобщению собственного опыта слушателей курсов.

Проведение семинаров на стажировочных площадках впечатляет! В НОУ «София», гимназии №13, магазине иностранной книги »Magellan Books», компании» Сибверк» меня ожидала встреча с творческими преподавателями, с радостью готовыми поделиться своими идеями, успехами, педагогическим мастерством.

Спасибо Буланкиной Надежде Ефимовне за хорошую организацию курсов, за вашу преданность любимому делу, высокий профессионализм!

Благодарю всех преподавателей за доброжелательную атмосферу, новые знания, положительные эмоции от общения с коллегами и предоставленную возможность систематизировать свои знания.

Хочется дерзать, творить и применить всё новое в своей работе!

Кондратьева Г.Р., учитель английского языка, МКОУ-СОШ №45.

Отзывы 2015 год | Просмотров: 488 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Отзыв на курсы 09.11.15-26.11.15

В качестве принципиального основания для очередного прохождения курсов я считаю живой доступ к чему-то новому, свежему, актуальному, творчески – интеллектуальному, что может удовлетворить мою неиссякаемую жажду в новой порции знаний, духовной поддержке, в том, что я ещё востребована в моей любимой профессии, без которой я не могу жить и которую не могу предать.  Так как я причисляю себя к людям самой творческой и самоотверженной профессии, я не могу отказать себе в возможности посмотреть на опыт других учителей иностранного языка. Мне хотелось осознать, что я всё делаю правильно и иду в ногу со временем, отвечаю всем требованиям современной методики преподавания иностранных языков. Мне хотелось бы понять, каких вершин я достигла в своём мастерстве за 33 года в своей педагогической деятельности.  На меня произвела хорошее впечатление очень важная для каждого аттестующегося учителя лекция Лихомановой Н.Р.  Я отметила для себя, что какой – бы не был заслуженный педагог, самое главное иметь отличные результаты работы, как учителя, так и учеников. На лекции Пустовой М.Н меня впечатлили её интересные методы и приёмы, взаимодействия с учителями. Все мы настолько увлеклись проблемами, поставленными перед нами, что даже не заметили, как стремительно пролетело время. Этот опытный преподаватель организовал мощный мозговой штурм, где бушевала неистощимая, творческая, учительская энергия.    В языковой школе «София» и в гимназии № 13 я пришла к выводу, что развитая речевая и коммуникативная деятельность личности – важнейший показатель, по которому можно судить о результатах, об эффективности организации работы учителей школы по овладению разнообразной человеческой деятельностью, об образованности и воспитанности развивающейся личности. А «диалоговое» освоение полиязычного, образовательного пространства – мощный механизм индивидуального творческого развития. И всё-таки вопросы: как усовершенствовать систему методов и приёмов по организации работы с неуспевающими учащимися и ранее не изучавшими иностранный язык остались не раскрытыми.

Шельпикова Алефтина Николаевна,

учитель английского языка МБОУСОШ № 154

Первомайского района города Новосибирска

Отзывы 2015 год | Просмотров: 468 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Отзыв на курсы повышения квалификации «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках английского языка»

09.11.2015 -26.11.2015

Тема курсов очень актуальна для педагогических работников. Для того чтобы быть действительно современным и высококвалифицированным специалистом, учителю необходимо следить за  языковыми тенденциями в изменяющейся поликультурной среде современного мира, изучать изменения в методике преподавания, совершенствовать своё мастерство в обучении и воспитании нового поколения.

Новые методы и приёмы преподавания, систематизация знаний о ФГОС второго поколения, системно-деятельностный подход в преподавании иностранного языка; это то, что меня интересовало, и, посетив, данные курсы, я приобрела полные знания не только по этим, но и по многим другим, необходимым в работе, направлениям.

Марина Николаевна Пустовая – настоящий профессионал. Занятия с ней – это  современный «живой» английский язык, интересные формы работы, практическое занятие по подготовке к ЕГЭ со стратегиями выполнения. Всё это очень ценно, увлекательно и полезно.

Интересные лекции Александра Петровича Кондратенко по языкознанию обогатили наш словарный запас, заставили задуматься о языковых изменениях.

Надежда Ефимовна Буланкина показала нам различные приёмы и методы совершенствования иноязычной деятельности. Надежда Ефимовна предпочитает вести свои занятия на английском языке, предоставляя нам прекрасную возможность не только слушать английскую речь, но и вступать в коммуникацию. Информация, приёмы, различные стратегии – всё очень актуально, современно, ценно.

В рамках данного курса для нас были организованы семинары, лекции, практические занятия на разных «площадках» города. Это и НОУ «София», и Гимназия №13, и Лицей 126. Спасибо за возможность познакомиться с инновационными приёмами обучения и творческими идеями; за то, что мы смогли посмотреть на другие школы, их возможности. Без таких занятий было бы неполное «погружение» в процесс повышения квалификации.

Немаловажно то, что нам предложили неделю дистантного обучения. За это время я прочитала публикации работников кафедры гуманитарного образования, с огромным удовольствием прочитала книги, которые порекомендовала   Надежда Ефимовна.

По окончании курсов я получила большое количество актуальной, отвечающей всем современным требованиям информации, которую обязательно буду использовать в своей работе.

учитель английского языка МБОУ-СОШ №11

Шиловского гарнизона Новосибирского района

Левицкая Нелли Александровна

Отзывы 2015 год | Просмотров: 462 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама