Пятница, 26.04.2024, 01:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей » Отзывы 2015 год

Отзыв 32-2015

Отзыв на курсы 09.11.15-26.11.15

В качестве принципиального основания для очередного прохождения курсов я считаю живой доступ к чему-то новому, свежему, актуальному, творчески – интеллектуальному, что может удовлетворить мою неиссякаемую жажду в новой порции знаний, духовной поддержке, в том, что я ещё востребована в моей любимой профессии, без которой я не могу жить и которую не могу предать.  Так как я причисляю себя к людям самой творческой и самоотверженной профессии, я не могу отказать себе в возможности посмотреть на опыт других учителей иностранного языка. Мне хотелось осознать, что я всё делаю правильно и иду в ногу со временем, отвечаю всем требованиям современной методики преподавания иностранных языков. Мне хотелось бы понять, каких вершин я достигла в своём мастерстве за 33 года в своей педагогической деятельности.  На меня произвела хорошее впечатление очень важная для каждого аттестующегося учителя лекция Лихомановой Н.Р.  Я отметила для себя, что какой – бы не был заслуженный педагог, самое главное иметь отличные результаты работы, как учителя, так и учеников. На лекции Пустовой М.Н меня впечатлили её интересные методы и приёмы, взаимодействия с учителями. Все мы настолько увлеклись проблемами, поставленными перед нами, что даже не заметили, как стремительно пролетело время. Этот опытный преподаватель организовал мощный мозговой штурм, где бушевала неистощимая, творческая, учительская энергия.    В языковой школе «София» и в гимназии № 13 я пришла к выводу, что развитая речевая и коммуникативная деятельность личности – важнейший показатель, по которому можно судить о результатах, об эффективности организации работы учителей школы по овладению разнообразной человеческой деятельностью, об образованности и воспитанности развивающейся личности. А «диалоговое» освоение полиязычного, образовательного пространства – мощный механизм индивидуального творческого развития. И всё-таки вопросы: как усовершенствовать систему методов и приёмов по организации работы с неуспевающими учащимися и ранее не изучавшими иностранный язык остались не раскрытыми.

Шельпикова Алефтина Николаевна,

учитель английского языка МБОУСОШ № 154

Первомайского района города Новосибирска

Категория: Отзывы 2015 год | Добавил: belomor (10.12.2015)
Просмотров: 468 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама