Позвольте выразить глубокую признательность,уважение и любовь замечательному руководителю и организатору курсов "ФГОС ООО:СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА" Буланкиной Надежде Ефимовне.Благоприятный психологический климат на занятиях,интересное общение на английском языке,огромная теоретическая и практическая помощь в решении проблем и создании дальнейших перспектив в обучении английскому языку в современной школе создали необыкновенный заряд бодрости,уверенности,творчества для дальнейшей работы. Большое спасибо Кондратенко А.П. и другим преподавателям! Желаем всем крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов!!!
Благодарим кафедру гуманитарного образования за теоретическую и практическую направленность занятий. Надежда Ефимовна много времени посвятила научно – философскую обоснованию иноязычного образования в школе, дала направление для саморазвития, самосовершенствования, перечислила важные источники информации, с которыми необходимо работать ( интернет – ресурсы, ИЯШ, книги Тер – Минасовой и т.д.). Александр Петрович в своих лекциях отразил современный культурологический подход к повседневным явлениям жизни и культуры Великобритании, Германии, Европы и мира в целом.
Очень полезным оказалось посещение библиотеки и знакомство с её ресурсами.
Отдельно следует остановиться на уроках, которые мы увидели в школе. Все мы реализуем ФГОС по – разному. Для меня ФГОС – это шкал матрица, которую каждый учитель заполняет по – разному исходя из темперамента, интересов, жизненного опыта и т.д.
Я увидела, что применение технологии изготовления Mindmap на уроке повторения и обобщения ничуть не хуже работает, чем традиционная система упражнений; причем этот приём будет великолепно работать с детьми ОВЗ. Всё, что они делают своими руками в виде продукта, осязаемого предмета приносит большую эффективность, развивает УУД, предметные и метапредметные области.
« ФГОС ООО: Эффективная реализация в школьном иноязычном образовании»
( 30.01. 2017 – 17.02.2017)
Это – мои первые курсы, на которые меня записал наш методист. Я ожидала немного другого – больше практики, больше именно информации по ФГОС. Но, тем не менее, была в восторге.
Первый день был ознакомительным, нам выдали расписание, рассказали, в чем будут заключаться курсы. В первый же день нам рассказали про KeyWords, как важно их записывать (этим я и пользовалась на каждой лекции). Также мы зафиксировали в своих лекциях важные для нас ресурсы: ( DavidCrystal, интернет – журнал « Иностранные языки», книги по методике). Уже в первый день мы общались на английском с нашим научным консультантом Буланкиной Надеждой Ефимовной. На будущее – хотелось бы, чтобы общения на английском было больше.
Следующие два дня мы провели в обл. библиотеке. У нас была возможность завести абонемент и брать литературу на русском и английском языках. Для нас организовали экскурсию по залам.
Во второй день нам была выдана важная для меня информация - как работать с детьми с ОВЗ.
Мы много смотрели видео на Youtube(в частности Jill и ProfessorGrammar – их пятиминутные видео я включаю старшеклассникам на уроке, ну и конечно смотрю дома сама).
Много говорилось про акценты, диалекты, заимствованные слова.
Курсы «ФГОС ООО: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного / английского языка» 16.01.2017-28.01.2017
Отзыв
В рамках предложенного мне курса повышения квалификации я смогла ознакомиться с большим количеством теоретического материала по вопросам, актуальным в современном образовании. Лекции Буланкиной Надежды Ефимовны очень содержательны, высоко методичны и практически направлены. Разнообразие представленного материала позволило взглянуть на проблемы иноязычного образования и перспективы его развития с разных сторон. Нельзя переоценить также важность и уникальность языкового практикума для слушателей курсов. Это уникальная возможность общения на иностранном языке в реальной ситуации со специалистом лингвистического поля. Языковой практикум считаю неотъемлемой частью курсов повышения квалификации учителей иностранного языка, благодарю за возможность живого общения с научным куратором.
Большое внимание в процессе курсов было уделено вопросом современного культуроведения и лингводидактики. Кондратенко Александр Петрович – специалист в своей области, и его лекции были интересны и образовательны. Комплексный обзор заявленных вопросов позволил широко взглянуть на особенности науки в англоговорящих странах и теории межкультурной коммуникации.
Большое впечатление произвели встречи с педагогами – практиками школ города Новосибирска. В каждой школе можно обратить внимание на особенности преподавания, педагогического опыта и применение конкретных педагогических технологий. Выступление коллег позволило проанализировать свой педагогический опыт в сравнении с ведущими профессионалами.
В целом хотелось бы отметить высокий уровень организации курсов повышения квалификации, профессионализм преподавателей, предоставленную возможность узнать что – то новое и актуальное. Вся полученная информация может быть с успехом применена в личном профессиональном опыте.
Благодарю за эффективную работу преподавателей и приглашенных выступающих. С удовольствием приеду на курсы в следующий раз!
«Современные стратегии организации учебного процесса на уроках английского языка»
Благодарственное письмо –
Дорогим преподавателям, которых никогда не забуду: Надежде Ефимовне Буланкиной и Александру Петровичу Кондратенко.
Я бесконечно благодарно вам Надежда Ефимовна и Александр Петрович за то, что вместо ожидаемых казенных фраз я получила живое общение, за то, что вы не « талдычили» нам умные фразы, а реально, на личном примере показали нам, как надо работать по-новому и как много значит личность преподавателя, учителя. Мне захотелось многое увидеть, прочитать, я почувствовала интеллектуальный ресурс этого города (я живу здесь недавно).
Курсы очень разносторонние: это и практика языка (великолепный английский спасибо Надежде Ефимовне!), и интереснейший страноведческий материал, история языка. Whatnot! Посещение школ – замечательная идея! Я оставила в школе свой электронный адрес и теперь моя пед. копилка будет пополняться благодаря коллегам.
Очень важно, что наши курсы – не заканчиваются: нам дали ориентиры на будущее и в марте мы продолжим обучение on-line.