Понедельник, 06.05.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей » Отзывы 2015 год

Отзыв 5-2015

ОТЗЫВ на курсы повышения квалификации учителей английского языка

06.04. Вопросы аттестации. Иноязычное образование в изменяющейся поликультурной среде современного конкурентного мира:

 Вводная информация по процедуре аттестации была очень полезна, так как прояснилась суть подачи и оформления документов аттестации.

Лекция, также, была полезна. Во-первых, на личном примере Надежда Ефимовна показала некоторые приёмы взаимодействия с аудиторией. Новых для себя приёмов я не открыла, так как в университете подобные аспекты рассматривались на риторике, но было очень интересно наглядно посмотреть, «испытать» их на себе. 

07.04. Эволюционные процессы в современном образовании в свете гуманитарной самоорганизации личности. 

Данный семинар погрузил в историю языкознания, материал, выбранный преподавателем, подчеркнул  внимание  проблемные аспекты образования множественного числа существительных в английском языке.

08.04. Современные коммуникативные стратегии организации обучения иностранным языкам в свете ФГОС – к сожалению, этот день был выпущен.

09.04. Концептуальные основы тестового контроля в аспекте ФГОС.

Очень полезный семинар, успели отработать множество вариантов заданий на практике. Разнообразные типы диктантов с удовольствием уже использовала, и буду далее использовать в профессиональной деятельности. Разнообразные формы работы с новой лексикой, проблемными фразами, также, с удовольствием возьму на вооружение. Узнала много полезного о формате ЕГЭ, так как именно этот вопрос особо актуален в данный период.

10.04. Языковая составляющая поликультурного образования в аспекте гуманизации и гуманитаризации педагогических практик. И 11.04. Принципы условия эволюционных процессов в свете интеграционного подхода в образовании.

Что я усвоила из данных лекций? Пожалуй, необходимость и уместность использования видео-материалов на уроке английского языка. Получила много информации из истории Англии, особенно запомнилась Викторианская эпоха.

20.04. Сравнительная характеристика общеевропейских уровней владения иностранным языком и уровней заданий ЕГЭ. 

Максимально полезно проведенное время! Очень много информации, разобралась и осознала все проблемные вопросы, касающиеся уровней владения. Ясно стало на что нацелен ЕГЭ, как работать с учениками, сдающими экзамен. Куча интересных методик и рекомендаций, земной поклон Марине Николаевне!

21.04. Технология формирования целостной системы лингвистических и лингвострановедческих знаний как основы совершенствования иноязычной речевой деятельности обучающихся в сфере ФГОС.

Получила большое количество страноведческой информации, что-то новое, что-то подзабытое.

22.04. Гуманитарные стратегии и технология современного поликультурного образования в свете профессионального дискурса учителя иностранного языка.

Очень полезная встреча с учителями английского языка экономического лицея. Приятно, что коллеги рады делиться своими наработками и достижениями. Наглядно объяснили многие приемы, формы работы. С удовольствием буду применять их в своей практике!

23.04. Личностные, предметные и метапредметные результаты обучающихся в свете ФГОС по ин.яз.

Безусловно, один из самых полезнейших дней! Прояснилась ситуация с ФГОС, непонимание трех видов результатов обучающихся осталось позади. Ясно и понятно рассказали о сути и направленности нового стандарта. Разъяснили, как и куда должен «смотреть» учитель иняза в современной образовательной парадигме. Выдалась замечательная возможность посмотреть и оценить различные линейки УМК. В общем, отлично!

 

Конечно, у всех у нас высшее образование, все мы способны вникнуть в изменения образовательной системы,  но, все-таки, часто необходима помощь со стороны. Необходимо посмотреть, послушать, каким образом, в какой форме реализовывать все требования ФГОС на практике. Этого очень не хватает учителям, нагруженным учебными и внеурочными часами. Иногда не представляется возможности посещать семинары или конференции для того, чтобы держать руку на пульсе. И учителя вынуждены «вариться» в своей среде. Взгляд притупляется, действия становятся машинальными и в такие моменты жизненно необходимо либо посмотреть, как работают другие, либо побывать в роли ученика на мастер-классах. Очень хочется такой насыщенной программы, когда можно пропустить все через себя. Большое спасибо за те семинары и занятия, когда мне предоставлена была эта возможность.

О том, что в вашей организации регулярно проводят семинары и конференции – я не знала. Конечно, это звучит дико, но, увы, проводить уроки в школе приоритетнее для администрации. О том, что существует большое количество замечательных интернет-ресурсов , я тое узнала на курсах. Надеюсь, что я смогу отвоевать свое право на участие в педагогической научной деятельности.

Хорошева А.В.

Категория: Отзывы 2015 год | Добавил: belomor (24.04.2015)
Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама