Уважаемая Надежда Ефимовна, я прочитала несколько Ваших статей, и выбрала статью "Гуманитарная самоорганизация школьной информационно-образовательной среды: приоритеты и перспективы". Статья мне очень понравилась, я согласна с Вами, что Отечественному образованию как никогда ранее требуется система гибкая, открытая, способная к саморазвитию и самоорганизации, соотносимая с зарубежными моделями, отвечающая насущным потребностям современности, позволяющая непосредственным участникам образовательного процесса успешно самоопределяться и самореализовываться в мире новых социальных реалий и культурных возможностей. Я поддерживаю Ваше мнение, что общими усилиями всего корпуса педагогического сообщества и тех, кто заинтересован в гуманизации, а не дегуманизации образования — министерства образования, ученых-педагогов, администраций школ, учащихся, их родителей обязаны за говорить на одном языке — языке диалога, взаимопонимания и взаимной помощи. При этом надо оставить учителю простор для размышлений и предоставить возможность самостоятельно мыслить («учитель должен быть независим в своих суждениях»), иначе, как его стимулировать к саморазвитию и самосовершенствованию. Но для всего этого учителю необходимо время.
Спасибо Вам огромное за курсы, курсы дали мне новые знания, научили меня работать с различными заданиями, мне было очень интересно пообщаться с Вами.
Ирина Фоменко, МКОУ Лягушинская СОШ, Купинского района.
Курсы учителей английского языка с 13 по 28 мая 2015 года |