Воскресенье, 05.05.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей » Отзывы 2014 год

Отзыв 16-2014

Комментарий-отзыв на статью Н.Е.Буланкиной.
  Статья содержит много полезных мыслей и идей. С одной стороны, они глубокие и немного сложные, а с другой, немного подумав, понимаешь, что все это ты знаешь, просто автор предлагает взглянуть на все под другим углом, освежить твои знания.
  Я согласна с высказыванием автора о том, что в современном мире, когда дети хорошо ориентируются в потоках информации, учитель должен быть не «диктатором», а партнером. Учитель должен прислушиваться к идеям учеников и стараться принимать их видение проблемы, а не навязывать постоянно свои способы решения той или иной задачи, и тогда результат будет более эффективным. Более того, детям будет интересно общаться с учителем, и они в будущем смогут применить свои знания в ситуации реального общения.
  Автор совершенно точно говорит о знаниях преподавателей, полученных в университете. Иногда нам кажется, что, выйдя из ВУЗа, мы все знаем, но каждому учителю нужно развиваться, углублять свои знания и, самое главное, уметь сортировать и практически применить их в классе с детьми.
  Я абсолютно согласна с автором, что нельзя преподавать международный язык тому, кто сам его не знает. А знание предполагает хорошее произношение, грамматическую корректность, умение вести диалог в жизненных ситуациях, а также много практики языка.
  Но, к сожалению, в наших школах, как это не прискорбно звучит, не хватает учителей иностранного языка. Выпускники неохотно поступают в педагогические учебные заведения. Учителя других предметов преподают иностранный язык. Например, географы или технологи. У нас например, в одной из школ Кочковского района, есть учитель биологии, который учит детей английскому.
  Не могу не согласиться с автором в том, что современный урок не должен быть несбывшимся сном. Учитель должен реально оценивать способности и возможности детей в классе и отбирать самый необходимый  материал, а не сваливать на учеников кучу ненужной информации. Ведь важно качество, а не количество знаний. Нужно давать детям в первую очередь те знания, которые они смогут применить потом в реальной  жизни.
  Автор совершенно точно высказывает своё мнение об отборе и представлении информации. Если учитель интересно и четко преподносит свой предмет, если ему самому это нравится, то он сможет заинтересовать  и учеников. Нужно постоянно стараться использовать разные методы и виды работы (групповые, проектные), чтобы развивать детей всесторонне. Это очень важно. Важно, чтобы у учеников сложилось положительное отношение к предмету.
  Главное, никогда не забывать о том, что все  дети разные, и постоянно использовать личностно-орентированный подход в обучении. Как заметила автор, ребёнок может быть не в состоянии выучить таблицу неправильных глаголов, зато он сможет запросто установить любую программу на вашем компьютере.
 
Выполнила: Краубергер Олеся Александровна, учитель МКОУ Кочковская СОШ Кочковского р-на, Новосибирской обл.

Категория: Отзывы 2014 год | Добавил: belomor (27.05.2014)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама