Пятница, 26.04.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей » Отзывы 2011 год

Отзыв 2-2011

19.10.2011
Комментарий к лекциям

Тема курса лекций «Концептосфера современного полиязыкового образования» является актуальной не только для узкого круга специалистов этой области, но и для начинающих педагогов. Важно то, что автор обращает внимание на комплексный подход в преподавании иностранного языка без отрыва от динамики его развития. Степень вовлеченности обучаемых в познавательный процесс также играет огромную роль в формировании у них понимания языка, как «средства социальной коммуникации в ситуациях межкультурного общения». Ведь зачастую, дети оказываются психологически не готовы проявлять инициативу в изучении языка, т.к боятся сделать ошибки и выглядеть «глупо» в глазах более смелых учеников. Данный пример лишь подчеркивает обьективную необходимость в применении разнообразной методики преподавания, т.к социолингвистическим и психологическим закономерностям овладения иностранным языком должно быть уделено самое пристальное внимание.
Как отмечает автор «процессы интеграции языкового и образовательного пространств ведут к повышению уровня организованности всей образовательной системы». Важно не только применять на практике новые методы и идеи, но и понимать необходимость интеграции учащегося в языковое пространство. Усвоение и понимание иностранного языка возможно только в условиях реального общения внутри лингвистической культуры.
Процесс познавания языка – явление творческое, т.к прежде всего усваивается не правильность орфографии или произношение звуков, а смысловой контекст. Также в работе отмечена важность построения урока не только как плана действий, а как сложного процесса взаймодействия педагога и обучаемого в рамках образовательного процесса. Теоретическим основам обучения и лингвистике в курсе лекций отведено значимое место.
Применяя новые методики и формируя план урока, педагог не должен терять нитей управления процессом обучения, т.к это чревато большими трудностями.
Таким образом, заявленная тема курса лекций очень актуальна на сегодняшний день. Автор показывает необходимость комплексного подхода в обучении, использования различных методик, подробно освещает историю того или иного аспекта развития иностранного языка. В результате формируется понятие о иностранном языке, как о особой культуре, без вовлечения в которую невозможен полноценный и успешный образовательный процесс. Язык представлен, как культура живая и постоянно развивающаяся. После прочтения этого курса я не только вынесла для себя значительное количество методов, которые попытаюсь применять, но и извлекла понимание разносторонности подходов к обучению, что, несомненно позволит мне оптимизировать мою педагогическую практику.
Векессер Елена шк. № 59

(Комментарии к курсу лекций Буланкиной Н.Е., доктора философских наук)
Категория: Отзывы 2011 год | Добавил: belomor (30.03.2014)
Просмотров: 607 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама