В соответствии с Планом-графиком реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области, реализуемых при поддержке субсидии из федерального бюджета, в рамках мероприятия 2.4. Федеральной целевой программы развития образования «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений»
24–25 апреля 2017 года
в г. Новосибирске проводится Всероссийский семинар-совещание «Реализация концепций развития и преподавания предметных областей как ключевой ресурс повышения качества образования».
... Читать дальше »
Если спросить современного школьника, умеет ли он читать, то этот вопрос вызовет у него недоумение: кто не умеет читать?!
Современный человек, чем бы он ни занимался в жизни, всегда является читателем, поэтому должен не только усваивать содержание, но и находить нужную информацию, осмысливать ее и интерпретировать.
Каждый учитель мечтает, чтобы все его ученики приходили на урок подготовленными: полностью прочитали то или иное произведение или параграф. И не просто прочитали, поняли смысл прочитанного.
При итоговой аттестации выпускник должен понимать смысл прочитанного текста. Будь это задание к тесту или текст 40. Педагоги, работающ
... Читать дальше »
На странице сайта "Программно-методическое обеспечение" опубликованыпрезентации Андрея Георгиевича Нарушевича к семинару для учителей русского языка и литературы 31.01.2017
1. Новое в сочинении на ЕГЭ. Учимся комментировать (2016). (Скачать презентацию).
2. Новое в сочинении на ЕГЭ. Учимся комментировать (2017). (Скачать презентацию).
3. Актуальные вопросы подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку (Скачать презентацию).
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ:
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ И ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ»
31 января на базе ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО» прошёл межрегиональный научно-методический семинар для учителей русского языка и литературы по теме «Деятельность учителя-словесника в контексте требований ФГОС общего образования: система диагностики уровня обученности и подготовки школьников к ГИА по русскому языку», организованный кафедрой гуманитарного образования. Семинар был посвящён рассмотрению вопросов регламента проведения процедуры ГИА-2017 и методике педагогической работы, направленной на совершенствование знаний и навыков учащихся по русскому языку.
Работу семинара открыла Елена Алексеевна Рудакова, проректор по учебно-методической работе НИПКиПРО, кандидат педагогических наук, доцент.
11 ноября 2016 г. на базе Сокурской СОШ № 19 Мошковского района состоялся научно-практический семинар «Создание открытой профессиональной среды и внедрение технологий Школы понимания в процесс обучения». Модератор семинара, д. филол. н. Н.В. Максимова, является руководителем данной стажировочной площадки НИПКиПРО. В семинаре участвовали 25 педагогов. В ходе семинара обсуждён опыт и перспективы реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ, результаты внедрения ФГОС ОО и инновационных технологий гуманитарного образования, материалом для обсуждения стали открытые уроки, мастер-классы учителей.
Программа семинара
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», Муниципальное казенное учреждение образования «Информационно-методический центр» Мошковского района, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сокурская средняя общеобразовательная школа № 19» Мошковского района
Научно-практический семинар
«Создание открытой профессиональной среды и внедрение технологий Школы понимания в процесс обучения»
Модератор – Наталия Викторовна Максимова, доктор филологических наук, профессор кафедры гуманитарного образования НИПКиПРО
В рамках научно-практической конференции НИПКиПРО «Коммуникативные аспекты современного языкового образования в рамках ФЦПРО» 12 октября 2016 года состоялся семинар для учителей английского языка на тему «Взаимовлияние обучения и тестирования в современной школе».
Модератор конференции – Надежда Буланкина, доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой гуманитарного образования, кратко осветила коммуникативные аспекты современного отечественного образования, роль коммуникации и необходимости формирования коммуникативной компетенции в свете ФГОС. Ведущей семинара, Солоковой Ириной Евгеньевной, методистом Cambridge Assessment, на семинаре, собравшем 80 учителей английского языка города Новосибирска и области, были рассмотрены следующие вопросы:
• Цели и задачи тестирования
• Интеграция подготовки к экзаменам в процесс обучения
• Подготовка к экзаменам Cambridge English: Young Learners (YLE), Key (KET), Preliminary (PET), Cambridge English: First (FCE) как пример сбалансированного подхода к обучению и тестированию.
Ирина Евгеньевна уделила особое внимание проблеме адекватного, обучающего оценивания письменных работ учащихся, призвала слушателей давать расширенную оценку выполнения письменных заданий, использовать заявленные в о
... Читать дальше »
АО «Издательство «Просвещение» совместно с кафедрой гуманитарного образования НИПКиПРО
приглашает учителей английского и немецкого языков г. Новосибирска принять участие в авторских и методических семинарах в рамках научно-практической конференции «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка»
14 и 15 сентября 2016 года
Место проведения: - НИПКиПРО, г. Новосибирск, Красный пр., 2
В МБОУ Лицей № 126 г. Новосибирска пройдет региональный семинар «Культурные практики духовно- нравственного воспитания в школе на уроках английского языка (в контексте нормативно - правовой базы: ОГЭ, ЕГЭ олимпиадное движение, культурно - исторический аспект)»
Дата проведения семинара: 17 марта 2016 года в 9:30