ГПРО 2.12 в 2019 году: курсы повышения квалификации в Ростовской области по теме «Современные межпредметные технологии развития смыслового чтения в условиях реализации ФГОС ОО» С 14 мая по 2 июня 2019 года в рамках реализации Государственной программы «Развитие образования» (мероприятие 2.12.) кафедра гуманитарного образования НИПКиПРО провела очный этап курсов повышения квалификации для учителей Ростовской области по теме «Современные межпредметные технологии развития смыслового чтения в условиях реализации ФГОС ОО». Курсы повышения квалификации прошли в рамках договора о сотрудничестве с Управлением образования города Батайска (начальник – Л.И. Берлим), договора о сотрудничестве с МАУ ИМЦО города Ростова-на-Дону (директор – М.А. Гвозденко) и договора о сотрудничестве с МБОУ Кулешовская СОШ № 16 Азовского района (директор – А.Л. Микаэлян). ... Читать дальше » |
Информационное письмо Кафедра гуманитарного образования объявляет набор слушателей в группу профессиональной переподготовки по программе Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры.
|
Объявлен старт Всероссийского конкурса сочинений 2019 года Объявлен старт Всероссийского конкурса сочинений 2019 года (далее – Конкурс). Участниками конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций и обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования. В этом году выбраны следующие тематические направления конкурсных работ: 1. Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 – Год театра. 2. Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И. Менделеева. 3. Бессмертие народа – в его языке (Ч. Айтматов): 2019 – Международный год язык ... Читать дальше » |
…Учитель – Властелин детских сердец! В его силах приказать, заставить, надавить. И будет результат! Но из-за страха и необходимости, ценой разочарований, обид и недоверия. А можно по-другому: в сотрудничестве, понимании, уважении и согласии. И результат тоже будет! Но без слез и лишних переживаний, тревог и опасений. 4 апреля 2019года в МБОУ Лицей № 126 г. Новосибирска состоялся региональный научно-ориентированный семинар «Опыт преподавания английского языка: современные проблемы и пути решения». Детский школьный возраст – долгие, важные годы в жизни человека. Это целый мир впечатлений и раздумий, восторга и разочарований, радости и горечи. Относясь серьезно и уважительно к детскому обществу, понимая, что ребенок так же, как и взрослый, помнит и забывает, ценит и недооценивает, логично рассуждает и ошибается, если не знает, убежденно верит и сомневается, я открываю для себя ребячьи сердца, стараясь чутко и бережно сохранять их доверие… ... Читать дальше » |
Информационное письмо Кафедра гуманитарного образования объявляет набор слушателей в группу профессиональной переподготовки по программе Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры (китайский как второй иностранный язык).
|
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2018 года Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений на территории Новосибирской области в 2018 году. Конкурс проходил с 02.04.18. по 13.10.18 г. (школьный, муниципальный и региональный этапы). В соответствии с Положением конкурса на региональный этап были допущены конкурсные работы 70 участников. Итоги регионального этапа были подведены по пяти категориям: обучающиеся 4-5 классов; обучающиеся 6-7 классов; обучающиеся 8-9 классов; обучающиеся 10-11 классов; обучающиеся организаций среднего специального образования (по программам общего образования). На итоговом заседании жюри, состоящее из учителей общеобразовательных организаций Новосибирской области, преподавателей среднего и высшего профессионального образования, определило победителей регионального этапа конкурса. Поздравляем всех участников конкурс ... Читать дальше » |
Уважаемые коллеги! Коллектив издательства «Русское слово» выражает искреннюю признательность за активное участие в научно-методическом семинаре «Роль предметов гуманитарного цикла в достижении личностных результатов обучения». Ваш многолетний опыт и профессионализм позволили нам организовать масштабное и познавательное мероприятие. Высылаем ... Читать дальше » |
Областной семинар-тренинг по теме «Искусство общения. Развитие спонтанной речи» 26 сентября 2018 года в НИПКиПРО состоялся областной семинар-тренинг по теме «Искусство общения. Развитие спонтанной речи», организованный кафедрой гуманитарного образования НИПКиПРО совместно с издательством «Просвещение». Более 130 учителей русского языка и литературы г. Новосибирска и Новосибирской области приняли участие в семинаре-тренинге. Семинар-тренинг провела Галина Васильевна Крюкова, ведущий методист по русскому языку и литературе отдела методической поддержки педагогов и образовательных организаций АО «Издательства «Просвещение». Галина Васильевна рассказала об особенностях подготовки к итоговому собеседованию на уроках русского языка и литературы на примерах УМК издательства «Просвещение. Кроме того, учителям были рекомендованы различные пособия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ издательства «Просвещение». |
Областной научно-практический семинар «Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы. Устное собеседование в 9 классе: практика подготовки»
25 сентября 2018 года в НИПКиПРО состоялся областной научно-практический семинар «Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы. Устное собеседование в 9 классе: практика подготовки», организованный кафедрой гуманитарного образования НИПКиПРО с ООО «Корпорация «Российский учебник» («ДРОФА» – «Вентана-Граф» – «Астрель»). Более 200 учителей русского языка и литературы г. Новосибирска и Новосибирской области приняли участие в работе семинара. |
Областной семинар-тренинг по теме «Искусство общения. Развитие спонтанной речи» 26 сентября 2018 года кафедра гуманитарного образования НИПКиПРО совместно с издательством «Просвещение» проводит для учителей русского языка и литературы областной семинар-тренинг по теме «Искусство общения. Развитие спонтанной речи». Обсуждаемые вопросы:
|