Впервые в своей жизни проходила курсы в НИПКРО. Хочется поблагодарить нашего тьютора Буланкину Надежду Ефимовну. Мне было интересно абсолютно всё. Манера общения Надежды Ефимовны с аудиторией, интересная подача материала. Teacher's personality, her language level, her manners and attitude — everything was perfect, super and helpful — from the point of language, methodology and challenge.Changing experience with other teachers, discussing different techniques was very interesting.
30 ноября закончились уже не первые в моей жизни курсы повышения квалификации в НИПКиПРО. Хочу поблагодарить всех сотрудников кафедры гуманитарного образования за хорошую организацию курсов и комфортную атмосферу. Особое спасибо Буланкиной Надежде Ефимовне за высочайший профессионализм и понимание. Знаю Надежду Ефимовну уже много лет и не устаю удивляться ее энергии и целеустремленности. Спасибо. Успехов!
33.Вольф Наталья Геннадьевна Приобская школа №53(01.12.2011 09:52)E-mail
Хочется сказать огромное "СПАСИБО!" всем работникам кафедры, особенно Буланкиной Надежде Ефимовне и Кондратенко Александру Петровичу, которые провели прекрасные курсы повышения квалификации. Просто поражают каждая лекция Александра Петровича, на них хочется находится бесконечно и каждый раз с огромным удовольствием ждешь продолжения, он умеет заинтриговать и заинтересовать тем, о чем особо не задумываешься!!! Надежда Ефимовна на своих лекциях показала мастер-класс, как именно нужно вести себя, выглядеть, к чему стремиться - а это очень ценно в современном мире! Ее лекции наполнены разными техниками, все сочетается с приемами психологии. Она прекрасный организатор, т.к. ей удалось пригласить таких знаменитых людей, как Каменецкая Н.П. и Соловова Е.П. Их лекции позволили узнать, что же происходит в научном и не только мире образования. Одним словом мне очень все понравилось и я всем очень благодарна, что у меня была прекрасная возможность познакомиться с этими людьми. Успехов всем вам в дальнейшей деятельности и побольше благодарных учеников!!!
Буланкиной Н.Е. и Кондратенко А. П. Спасибо за то, учите по-новому смотреть на привычные вещи, по-новому организовывать себя и свою деятельность, за ваши знания и за то, что вы делитесь ими с нами, слушателями курсов! Огромное спасибо Александру Петровичу Кондратенко за его замечательные, совершенно неожиданные лекции с применением шикарного видеоматериала, за его особый, уникальный взгляд на наш мир! Спасибо Надежде Ефемовне за организацию встреч с такими людьми, как Надежда Петровна, чей журнал "Иностранные Языки В Школе." не перестает быть актуальным и нужным! Спасибо за встречу с ведущим методистом России Еленой Солововой, которая своей хоризмой и темпераментом и просто любовью к нашему делу зажигает и увлекает слушателей. И очень хороша идея создания дистанционного обучения для тех, кто живет долеко и не всегда доступен!
Наш языковой портал www.all-abc.ru включил ваш ресурс www.kgo.ucoz.ru в наш рейтинг-каталог http://www.all-abc.ru/rating.htm наиболее полезных и содержательных ресурсов. Для укрепления наших возможных контактов просьба разместить кнопку рейтинга у Вас на ресурсе http://www.all-abc.ru/rating_form.htm , что позволит быть выше относительно других ресурсов. Готовы и к другим формам сотрудничества! С уважением, all-abc.ru
Хотел бы выразить искреннюю благодарность сотрудникам кафедры гуманитарного образования НИПКПРО и в отдельности Буланкиной Н. Е. за возможность профессионального и личностного роста и культурного саморазвития. Вызывают изумление лекции Солововой Е. П. Непонятно как в относительно небольшой промежуток времени можно затронуть грамматические нюансы английского языка, вопросы подготовки к ЕГЭ, аспекты методики преподавания и вселить дополнительный заряд уверенности в педагогической деятельности. Восхищение вызывают занятия Кондратенко А. П. На первый взгляд выборочное занимательное ознакомление с культурой языка, тематический просмотр аудио и видеофайлов, но к концу занятия складывается четкая картина и возникают вопросы для саморазвития. Для меня Александр Петрович яркий пример творческого подхода в преподавании английского языка.Спасибо большое!
Удивительно приятно было пообщаться сегодня с Надеждой Петровной. Я увидела и Профессионала, и простого человека. Вы вселяете уверенность. Сегодня я в очередной раз поняла, что "не боги горшки обжигают", мы сами способны на многое. Спасибо Вам!
Всех сотрудников кафедры и коллег от всей души поздравляем с Днем учителя!
Мы были все учениками. С учителями мы росли. И каждый выбрать мог себе Средь педагогов – по душе! И образ нес через года, Не забывая никогда. С годами, старше становясь, Я чувствовал все глубже связь. Понять не сразу нам дано: Что в нас посеяли – взошло, И только им благодаря Живем на свете мы не зря. Учитель, годы пробегут, Но память напрочь не сотрут. Вы мой навечно идеал, По Вас всю жизнь свой путь сверял. Я в День учителя спешу Одним из первых поутру Вам принести букет цветов, Который скажет больше слов.
Огромное спасибо Надежде Петровне за приятное и познавательное общение с нами, простыми учителями и преданными читателями вашего журнала "Иностранные языки в школе". Я буду и дальше выписывать ваш журнал, удачи вам и терпения в вашем нелегком, но очень нужном труде. PS: Особое спасибо Надежде Ефимовне, за организацию этой встречи!
Прочитала статью *ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ*, золотые слова Надежда Ефимовна!!!! Довольно таки подробно и доступно написано. И самое главное что вы затронули такую тему, которая действительно очень актуальна. Особенно учитывая то что, проблема межкультурной коммуникации очень тесно связана с нами, будущими(настоящими) учителями\преподавателями. И думаю каждый прочитавший эту статью не останется безразличным к информации, которую вы изложили. И так же согласна с предыдущими комментариями что пока не узнаешь культуру изучаемого языка, сложно будет полностью познать сам язык. Спасибо за статью, Надежда Ефимовна! Успехов Вам и процветания
Язык представляется непрерывно работающей и развивающейся способностью к общению с другими, которая формирует личность своего носителя, определяет его место в обществе, его судьбу; язык – это и особый дар, который принадлежит не одному носителю, а целому языковому коллективу, всему народу, объединенному этим языком, это не личная, а общественная собственность. Концептосфера национального языка тем богаче, чем богаче вся культура нации – ее литература, фольклор, наука, изобразительное искусство (оно также имеет непосредственное отношение к языку и, следовательно, к национальной концептосфере), она соотносима со всем историческим опытом нации…(Д.С.Лихачев, 1999). Язык играет огромную роль в жизни человека. Через него отражается культура народов, понимание и отражение окружающего мира, и главное, зная язык, мы общаемся друг с другом.Общение, на мой взгляд, суть развития человека как личности,ведь именно через общение мы обогащаем свой опыт, получаем знания. передаем их из поколение в поколение. Следовательно, изучая иностранный язык, мы передаем культуру других народов, ведь в языке отражается картина окружающего мира.Общаясь на иностранном языке, мы познаем культуру другой страны, ее традиции и особенности. Следовательно, проблема межкультурной коммуникации, безусловно, является актуальной в современном обществе.
безусловно, язык занимает важную часть нашей жизни, ведь через него мы понимаем мир, осознаем себя в нем и делимся об окружающем друг с другом. каждый образованный человек должен знать хотя бы один иностранный язык; если человек может хоть немного изъясняться на иностранном языке, это значит, он несет свою культуру через это общение. так и происходит взаимодействие культур. опять же, если вам удалось овладеть языком, вы обязаны овладеть и культурой этого языка, поскольку знание культуры существенно помогает глубже понять тонкости изучаемого языка.
Статья "Язык и культура в современном образовании" произвела на меня неизгладимое впечатление. Проблематика статьи, на мой взгляд, чрезвычайно актуальна в контексте современного языкового образования. Как практикующий преподаватель английского языка, хочу отметить важнейшую роль учителя в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции, а также готовности к межкультурной коммуникации обучающихся.
Дорогие коллеги! От души поздравляю Вас с профессиональным праздником!
Учитель, сотвори ученика - Прекраснейшее из твоих творений Твой мозг, и сердце, и твоя рука - Вот инструменты. Пусть родится гений.
Учитель, воспитай ученика, Подправь его неопытную душу, Пока ещё податлив он, Пока тебя он может слушаться и слушать.
Учитель, отпусти ученика, В неволе не проверит крыльев птица. Пусть на тебя он смотрит с высока, Пусть до тебя не хочет опуститься. Пусть тень его полета и рывка Падет и зачеркнет его дорогу,- Учитель, пощади ученика Прости его, учитель, Ради бога. С уважением, учитель гимназии-интернат 21р.п. Кольцово Юрищева Альбина Михайловна
Уважаемая Надежда Ефимовна! Поздравляю Вас и весь коллектив с 15-летним юбилеем кафедры гуманитарного образования НИПКиПРО! И хочу Вам посветить следующие слова. Это слова для ПЕДАГОГА с большой буквы! Душой Вы красивы и очень добры, Талантом сильны Вы и сердцем щедры. Все Ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! На помощь Вы к нам спешите всегда, В прекрасную жизнь, в дорогу открытий Готовите нас Вы добрый и строгий наш покровитель А мы бываем, упрямы, дерзки, шаловливы, Не слушаем Вас, бывает, подчас. Спасибо, что так терпеливы Вы к нам, Спасибо за то, что даёте советы Вы мудрые нам! Спасибо за мудрость Талант и терпенье, За щедрость, за знания и вдохновенье! За доброту, теплоту, Мир ярких фантазий, Мечтаний счастливых! Пускай будет жизнь И светлей, и прекрасней, А будни похожи на праздник! Удач, вереницы успешных событий, Отличных побед И чудесных открытий!