ОТЗЫВ на курсы повышения квалификации учителей английского языка «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на урок иностранного языка»
09.11. Вопросы аттестации. Иноязычное образование в изменяющейся поликультурной среде современного конкурентного мира:
Наталья Романовне Лихоманова, начальник отдел аттестации, подробно познакомила нас с нормативно-правовой базой, порядком и необходимыми документами, требующимися для прохождения процедуры аттестации.
Надежда Ефимовна осветила основные принципы иноязычного образования, продемонстрировав некоторые приёмы организации деятельности с аудиторией.
Спасибо огромное!
10.11. Языковые трудности разных уровней заданий ЕГЭ и пути их преодоления. Сравнительная характеристика общеевропейских уровней владения иностранным языком и уровни заданий ЕГЭ в аспекте новой концепции проведения устной части ЕГЭ.
Благодарю Марину Николаевну Пустовую за многочисленные приёмы работы на учебном занятии. Марина Николаевна работала с нами как со студентами, всячески вовлекая нас в деятельность. Познакомила нас с вариантами работы с песней и видеофильмом, показала разницу между общеевропейским уровнем владения ИЯ и уровнем заданий в ЕГЭ, подробно разъяснила и привела примеры заданий по работе с разделом «Говорение».
11.11 Концептуальные основы тестового контроля в аспекте ФГОС.
Ольга Михайловна Коченкова подробно рассказала о требованиях ФГОС, используя простой и всем понятный язык, приводя много примеров из личного опыта. Я получила много советов по способам предъявления информации обучающимся. Спасибо!
12.11 Эволюционные процессы в современном образовании в свете гуманитарной самоорганизации личности. Семинар с издательством «Просвещение»
Слушая Александра Петровича Кондратенко, я вспомнила о своих университетских занятиях по истории английского языка. Благодаря ему, я восстановила многие важные исторические события, которые оказали значительное влияние на эволюцию английского языка. Спасибо!
Семинар с издательством «Просвещение» был посвящен вопросам организации процесса обучения, планированию урока на примере УМК “Spotlight”. Данный вебинар оказался очень полезным, так как были разъяснены основные правила работы творческих мастерских, кейс-метода, основные этапы исследования и проектной технологии. Спасибо за организация вебинара!
13.11. Языковая составляющая поликультурного образования в аспекте гуманизации и гуманитаризации педагогических практик. Принципы условия эволюционных процессов в свете интеграционного подхода в образовании.
Александр Петрович демонстрировал нам различное видео вариантов звучания английского языка от древнего до современного этапа. Было познавательно и приятно слушать!
23.11. Современные коммуникативные стратегии организации обучения иностранным языкам в свете ФГОС
Мы побывали в замечательной частной школе «София», где нас познакомили с новым форматом устной части ОГЭ и ЕГЭ (Любовь Валерьевна Пашкова), Ольга Юрьевна Чекчурина представила свой опыт в работе над проектной деятельностью, подбором необходимых заданий. Учителя школы продемонстрировали интересные приёмы для мотивации к изучению ИЯ.
24.11. Технология формирования целостной системы лингвистических и лингвострановедческих знаний как основы совершенствования иноязычной речевой деятельности обучающихся в сфере ФГОС.
Посмотрела на УМК “Spotlight”.с другой стороны, учителя поделили опытом работы по данному учебнику, рассказали о системе заданий, представили варианты работы с упражнениями учебника.
25.11. Гуманитарные стратегии и технология современного поликультурного образования в свете профессионального дискурса учителя иностранного языка.
Приятная встреча с учителями экономического лицея, которые поделились технологиями своей работы и вовлекли в нас в организацию учебного занятия.
23.04. Личностные, предметные и метапредметные результаты обучающихся в свете ФГОС по ин.яз.
Замечательная встреча, которая окончательно прояснила роль учителя иностранного языка в современном мире. Удалось воочию посмотреть различные УМК и оценить их.
Все семинары были организованы на хорошем, понятном уровне, но хотелось бы посетить уроки передовых коллег, увидеть и поучиться на практике!
Спасибо всем организаторам за то, что были с нами в течение этих дней! После прохождения курсовой подготовки хочется создавать, а для этого надо было изменить взгляд на обучение. Цель достигнута! Спасибо!
Хасанова Ирина Владимировна
Учитель английского языка
МБОУ Маслянинской СОШ №1 |