Неповторимая Надежда Ефимовна!
Приятно отметить, что для меня очень полезной оказалась информация из выступления " Вопросы аттестации" для моей правовой грамотности.
Спасибо, что Вы донесли до меня главные принципы иноязычного образования.
Марина Николаевна Пустовая меня очаровала тем, как она устроила интерактивное знакомство с форматом ЕГЭ по говорению, инструментами для подготовки, мотивационными методами.
Организованная Вами встреча в "Магеллане" с Ольгой Михайловной Коченковой помогла разобраться с предметными результатами освоения ООП и я возьму для работы информацию из опыта организации уроков в СДП.
Из занятий, организованных Александром Петровичем Кондратенко, я вдохновилась его работой над словом и поняла как через историю возникновения слов можно создать условия для мотивации детей.
Вы нам подарили незабываемое знакомство с лучшими коллективами. "София" поразила комфортной атмосферой общения, я взяла на заметку как оформить постер результатов своей работы детьми (из выступления Рушании Саматовны Пономаревой); организовать мотивационный этап урока "Warm ups an effective tool of getting students into English mode" (из выступления Фариды Хамзаевны Семиной).
В гимназии №13 меня заинтересовало выступление руководителя МО Марины Геннадьевны о работе МО, организация конкурса переводчиков, выпуск журнала, работа над формированием критического мышления (О.М. Коченкова) и Ваша книга об управлении образовательным процессом. Надежда Ефимовна, если возможно, я хотела бы ее приобрести.
В лицее № 126 плодотворно поработали над созданием условий для развития критического мышления с Митьковской Г.В.
В качестве пожелания, давайте организуем методические лаборатории, где мы обменяемся опытом, представив свои возможности и в живом общении критически осмыслим, творчески переработаем идеи и создадим новые.
На мой взгляд, прежде чем создавать условия для развития критического мышления у детей, нам нужно научиться создавать их для себя.
С уважением Ольга Аксенова |