Группа учителей французского языка:
Работа языковых семинаров позволила нам расширить набор методических приёмов, ознакомиться с современными способами диагностики образовательного процесса в контексте культурного языкового плюрализма, совершенствовать свои навыки владения французским языком благодаря проведению практических занятий на французском языке. В рамках программы нам были предложены разнообразные аутентичные темы с последующей методической работой над ними.
Нам была предоставлена возможность посетить открытые уроки учителей высшей категории школ с углубленным изучением французского языка № 70 и № 162.
Мы имели возможность поучаствовать в работе семинара для слушателей лингвострановедческих курсов на базе школы № 162. В рамках презентации ресурсного центра французского языка нам был предоставлен проект СОСОР, ресурсы центра; нам показали варианты использования ресурсов центра во внеклассной деятельности кафедры французского языка школы № 162.
Преподаватель Alliance francaise Шевчук Н.Ю. и учитель высшей категории школы № 162 Власова Т.В. провели семинары по использованию интерактивных методов обучения в учебно-воспитательном процессе.
Юдина Е.А., помимо проведения практических занятий по использованию ролевых игр как средства развития интереса к изучению иностранного языка, поделилась опытом участия в международном конгрессе учителей французского языка, прочитала интересную лекцию «Концептуальные основы обновления содержания языкового образования».
Содержательные лекции по основам гуманизации образовательного пространства (Буланкиной Н.Е.) по формированию наций и народов (Кондратенко А.П.) позволили повысить нашу культурологическую компетенцию.
Хотелось бы особенно отметить интересные лекции с практической направленностью Игониной Г.В. и Шубкиной Т.Н. по темам «Концепция профильного обучения» и «Проблемы контроля и диагностики обученности учащихся (проведение ЕГЭ).
Содержание программы курсов позволило нам узнать основные принципы реализации федеральных образовательных программ и УМК по иностранным языкам в контексте обновлённого полиязыкового образования.
Звездина И.В.
МишаринаТ.А.
Мелентьева Н.П.
Сапова Е.С.
Мастерских Н.А |