Четверг, 28.03.2024, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей » Отзывы 2015 год

В категории материалов: 38
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Курсы повышения квалификации (9.11.2015-26.11.2015) являются необходимым компонентом в совершенствовании системы современного учителя. Мы, учителя, это прекрасно осознаём и хоть и с трудом,  но отрываемся от своей привычной и очень важной работы. С мыслями " на кого же мы оставим своих учеников?" или "а как же программа?" мы порой нехотя или даже с опаской заявляемся на курсы повышения квалификации.  Но в стенах НИПКиПРО мы снова становимся студентами, оказавшись в интереснейшем информационном пространстве, где мы не только освежаем свои знания, но и узнаём много нового из истории, языкознания и методики преподавания. И всё это благодаря людям, которые имеют огромный багаж теоретических и практических знаний, которые умеют создать благоприятную атмосферу вокруг себя и поделиться опытом , при этом нисколько не умаляя наш опыт. Кроме того, они умеют не только указывать на недостатки, но и пути их устранения, пригласить к сотрудничеству и показать при этом своё понимание и уважение к труду школьного учителя иностранного языка.  В первый мой день, 9 ноября, я не забуду встречу с Надеждой Ефимовной Буланкиной. Будучи уникальным психологом и методистом, она  в очередной раз сумела всколыхнуть нас, разбудила в нас ответственность за то, что мы являемся учителями английского языка. Надежда Ефимовна умеет указать на недочёты, не принижая наши достоинства, а вдохновляя и наделяя нас желанием  самосовершенствоваться, расти профессионально, саморазвиваться. Уже на первой лекции она показала мастер-класс как нужно вести себя, выглядеть на уроке, как говорить по-английски, к чему стремиться в нашей профессии. Общение с Надеждой Ефимовной всегда даёт огромный заряд оптимизма, заставляет критически переосмыслить свою работу, совершенствоваться в языке, изучать методическую литературу, психологию, пытаться заниматься тем, до чего в обыденной жизни не доходят руки. Мне очень понравилась статья "Язык и культура в современном образовании". Данная тема очень актуальна на сегодняшний день, т.к. проблема межкультурной коммуникации тесно связана с нами, учителями. Язык формирует личность своего носителя, определяет его место в обществе, его судьбу. Язык - это ещё и особый дар, который принадлежит целому народу, объединённому этим языком. Язык тем богаче, чем богаче культура нации - её литература, фольклор, изобразительное искусство. Благодаря языку мы общаемся . Через общение  мы обогащаем свой опыт, получаем знания, передаём их. Следовательно, изучая иностранный язык и преподавая его, мы передаём культуру другого народа. Обучаясь на иностранном языке, мы познаём культуру другой страны, её традиции, особенности. Поэтому проблема межкультурной коммуникации является актуальной в современном обществе.  Наталья Романовна Лихоманова  доступными словами разъяснила нам новые правила аттестации педагогических работников на примере соответствующих документов, подробно ознакомила нас с основными приказами, с видами аттестации, с порядком их проведения, с пакетом документов, необходимых для аттестации. И много другой подробной и , главное, упорядоченной  информации мы получили благодаря Наталье Романовне. Всё это, несомненно, пригодиться мне в ближайшем будущем.  Занятия с Мариной Николаевной Пустовой стали для меня открытием, т.к. сочетали в себе живую языковую практику и оригинальные методические приёмы. Ну и. конечно, доброжелательное отношение, и готовность делиться своими идеями с нами! В последнее время я как раз интересуюсь проблемой обучения аудированию через английскую песню и её материал на примере песни "Autumn Harvest"мне очень понравился.  Особая благодарность Александру Петровичу Кондратенко за увлекательные и познавательные лекции, в которых отражены глубокие знания мифологии, истории, языкознания. Увлекательный видеоматериал очень впечатлил нас и расширил наш кругозор. Благодаря Александру Петровичу мы услышали замечательные песни Эммы Шапплин, посмотрели изумительный фильм "Кельтский ритуал". Его лекции побуждают нас читать, находить удивительное в  обыденных вещах, мыслить. Александр Петрович является ярким примером творческого подхода в преподавании т.к. у него особый взгляд на наш мир, иное мироощущение, которыми он щедро делиться с нами.  С удовольствием открыла для себя магазин иностранной книги "Магеллан". Ольга Михайловна Кочеткова смогла объяснить нам наглядно и доступно структуру государственной итоговой аттестации по английскому языку. Она показала нам европейскую шкалу оценивания знаний по иностранному языку, на которой  основаны наши критерии оценивания знаний по новым федеральным государственным образовательным стандартам.  А 23 ноября мы побывали  в гостях у школы "София", которая организовала для нас семинар "Формирование кросс-культурного сознания" на основе своего практического опыта. Было интересно узнать, что отличительной чертой данного языкового центра стало приглашение в качестве преподавателей к себе носителей языка. Но что более всего мне понравилось, так это то, что они развивают таланты детей на фоне обучения иностранному языку. Дети рисуют картины, делают презентации, устраивают вернисажи и даже выезжают за рубеж со своими работами. Кроме этого они выступают с песнями на английском, французском и немецком языках. Причём поют достаточно профессионально. Меня поразила смелость преподавательского состава в реализации своих проектов и, конечно же, их трудолюбие.  Пашкова Любовь Валерьевна очень динамично представила нам свою тему " ОГЭ- новый формат устной части экзамена", где она " разложила по полочкам" подготовку к ГИА. Было акцентировано наше внимание на наиболее сложных моментах при подготовке к ГИА по английскому языку и разработаны этапы работы над ними .Это и ударения в словах, и интонация при чтении в 1 задании, трудности  в диалогической и монологической речи. Любовь Валерьевна презентовала для нас учебники для подготовки к экзаменам, показала онлайн - тренажёры, напомнила нам, что главным при обучении монологу является не банальное зазубривание, а осознанное говорение, умение пользоваться планом, задавать себе вопросы и отвечать на них.  Чекчурина Ольга Юрьевна поделилась с нами алгоритмом построения проектной деятельности на уроках иностранного языка. Она научила создавать мотивацию к работе над проектом, интерес к исследовательской деятельности. Именно создание контекста и задания в проектной деятельности развивает поисковое и исследовательское поведение школьника, сглаживает страх, неуверенность в себе. Оказывается работа над песней, драмой, беседа о стране - это тоже может быть представлено в виде проекта. При работе над проектом важно научить ученика правильно задавать вопросы, уточнять информацию, благодарить за внимание.  Изучать иностранный язык через песню, через исследование - это возможно и, самое главное, это интересно детям!

             Всем организаторам курсов под названием " ФГОС: СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА"  хочется сказать огромное спасибо. Все вы, несомненно, являетесь неординарными личностями, профессионалами в своём просветительском деле. И несмотря на свои регалии и звания остаётесь простыми и доступными в общении, что позволяет нам чувствовать себя на равных  и легко воспринимать от вас всё новое. 

Слушатель:  Игнатьева Инга Алексеевна СОШ МБОУ №60 г. Обь

Отзывы 2015 год | Просмотров: 366 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Завершается обучение на курсах повышения квалификации по теме «ФГОС: современные  стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка» (С 9.11.2015 – 26.11.2015) . Хотелось бы поделиться впечатлениями.

Каждый день был познавателен, насыщен, интересен для меня. Курсы повышения квалификации дали возможность познакомиться с гуманитарными стратегиями и технологией современного поликультурного образования. Огромная благодарность организаторам и, в первую очередь, Надежде Ефимовне Буланкиной.  Это человек с активной жизненной позицией, которая просто «заразила» меня положительной энергией и верой в себя и в свои профессиональные силы. Хотелось бы отметить интереснейшие занятия Пустовой Марины Николаевны. Она поделилась с нами необычными и интересными формами работы на уроке. Обязательно возьму их на вооружение. Очень ценны с практической точки зрения семинары, которые прошли в лингвистическом центре ЧОУ «София», МБОУ «Гимназия №13»  и МБОУ « Лицей №126» города Новосибирска. Большое спасибо преподавателям этих школ за то, что поделились своими наработками и опытом в области современных коммуникативных  стратегий организации обучения иностранным языкам. Мне  понравились лекции Александра Петровича Кондратенко, которые помогли не только освежить свои знания, но и узнать много нового из истории Великобритании.

Моя цель на курсах  повышении квалификации – определить свои профессиональные дефициты в области теории и методики преподавания иностранного языка, наметить  и спланировать дальнейшее свое самообразование.

Я считаю, что достигла своей цели. Все лекционные и практические занятия были актуальны для меня.

Хочется поблагодарить преподавателей за плодотворную работу и пожелать организаторам дальнейшей успешной работы.

 

Слушатель курсов, Рогачевская Елена Николаевна, учитель иностранного языка МБОУ «СОШ№26» г.Обь.

25 ноября 2015 г.

Отзывы 2015 год | Просмотров: 258 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Отзыв слушателя курсов повышения квалификации по теме «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка»

(с 09.11.2015 по 28.11.2015)

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовется

Ф.И.Тютчев

 

     Три недели  проходила курсовую подготовку учителей английского языка на базе НИПКиПРО. Стоит сказать о том, что для меня состав организаторов и преподавателей знаком. Но к концу третьей недели поймала себя на мысли, что время не потрачено зря.

   В первую очередь, хочу выразить свою благодарность организаторам курсов  за предоставленную возможность повысить свою профессиональную квалификацию и за высокий уровень преподавания.

      Признательна Лихомановой Н.Р. за актуальную для меня  лекцию по вопросам аттестации, так как прояснилась суть подачи и оформления документов аттестации.  

    Из лекции Н.Е. Буланкиной «Иноязычное образование в контексте  языковой политики современной России»  обозначила для себя проблему, как развить и достичь умения вести диалог культур.

   Лекции А.П. Кондратенко напомнили об истории языкознания, этимологии многих слов английского языка. Предоставленный видеоматериал и комментарии преподавателя заставляют анализировать и современный мир с точки зрения истории.

   Несмотря на то, что весь материал лекций был построен на научной основе, включал в себя теоретическую информацию, всё это находило подтверждение и перекликалось с информацией практиков на выездных занятиях.

  Отдельная благодарность Пустовой М.Н., Коченковой О.М. и Пашковой Л.В. за своевременную информацию об основных аспектах  ЕГЭ, ОГЭ.

Всё увиденное и услышанное поможет в дальнейшем в осмыслении моего личного педагогического опыта.

учитель МБОУ - Боровская СОШ №84 Новосибирского района

Перфильева О.Н.

Отзывы 2015 год | Просмотров: 245 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Неповторимая Надежда Ефимовна!

Приятно отметить, что для меня очень полезной оказалась информация из выступления " Вопросы аттестации" для моей правовой грамотности.

Спасибо, что Вы донесли до меня главные принципы иноязычного образования.

Марина Николаевна Пустовая меня очаровала тем, как она устроила интерактивное знакомство с форматом ЕГЭ по говорению, инструментами для подготовки, мотивационными методами.

Организованная Вами встреча в "Магеллане" с Ольгой Михайловной Коченковой помогла разобраться с предметными результатами освоения ООП и я возьму для работы информацию из опыта организации уроков в СДП.

Из занятий, организованных Александром Петровичем Кондратенко, я вдохновилась его работой над словом и поняла как через историю возникновения слов можно создать условия для мотивации детей.

Вы нам подарили незабываемое знакомство с лучшими коллективами. "София" поразила комфортной атмосферой общения, я взяла на заметку как оформить постер результатов своей работы детьми (из выступления Рушании Саматовны Пономаревой); организовать мотивационный этап урока "Warm ups an effective tool of getting students into English mode" ( из выступления Фариды Хамзаевны Семиной).

В гимназии №13 меня заинтересовало выступление руководителя МО Марины Геннадьевны о работе МО, организация конкурса переводчиков, выпуск журнала, работа над формированием критического мышления (О.М. Коченкова) и Ваша книга об управлении образовательным процессом. Надежда Ефимовна, если возможно, я хотела бы ее приобрести.

В лицее № 126 плодотворно поработали над созданием условий для развития критического мышления с Митьковской Г.В.

В качестве пожелания, давайте организуем методические лаборатории, где мы обменяемся опытом, представив свои возможности и в живом общении критически осмыслим, творчески переработаем идеи и создадим новые.

На мой взгляд, прежде чем создавать условия для развития критического мышления у детей, нам нужно научиться создавать их для себя.

С уважением Ольга Аксенова

Отзывы 2015 год | Просмотров: 344 | Добавил: belomor | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Уважаемая Надежда Кирилловна

Большое спасибо за организацию курсов, за разнообразные формы работы, которые были предложены нам. Посещённые занятия помогают лучше сориентироваться в новых подходах к обучению, организации учебных занятий, осуществить выбор учебников и учебных пособий.

А открытые уроки дали возможность посмотреть на занятие (урок) с позиций как участника (организатора), так и с позиции эксперта. Это позволяет нам грамотно выстраивать учебное занятие, целенаправленно работать над УУД. ФГОС ООО стал «ближе» и понятнее. Мы нашли ответы на многие вопросы.

Пусть наш НИПКиПРО всегда остается нашим помощником и советчиком.

Удачи вам во всём.

 

Рахвалова Г.М., Шлёнских О.В., Аксёнова Л.М., Коллегова Е.А., Кравченко О.А., Квочкина М.М., Бобудаева Т.В., Дмитриева О.И., Степанова Г.Г., Ботова Е.А.

Отзывы 2015 год | Просмотров: 257 | Добавил: belomor | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Впечатление от курсов повышения квалификации

ноябрь 2015 года

Выражаем огромную благодарность Ларионовой Н.К. за организацию и проведение эффективных, познавательных курсов. Положительно то, что были не только аудиторные занятия, но и живые, интересные встречи с творческими людьми.

Особого внимания заслуживает практическое занятие в лицее №200.

В ходе практической деятельности, дистанционного выполнения работ, теоретического курса мы получили необходимые знания, конкретные умения для планирования, моделирования урока по ФГОС.

Пожелание. Приглашать в качестве лектора психолога, т.к. порой не хватает знаний для решения психологических проблем.

Аноприенко Т.И., Уколова Т.А., Бечеза Н.А., Герасимчук Т.С.

Отзывы 2015 год | Просмотров: 289 | Добавил: belomor | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Отзыв на учебное пособие Н.Е.Буланкиной «Учим английский вместе».

  В современном поликультурном пространстве очень остро стоит вопрос межкультурной коммуникации. Основным инструментом осуществления социальных, коммуникативных, информационных, гуманитарных связей является языковое пространство. Глобализация социально-политических и экономических процессов  во всем мире ставит перед обществом цель-изучение и развитие  языкового сотрудничества.  Одним из наиболее часто используемых языков является английский.

  В настоящее время существует множество учебных пособий и технологий, дающих возможность изучения языка. Мне хочется поделиться своим взглядом на одно из них, автором которого является Н.И.Буланкина.

  Данный труд является компактным, но достаточно всеобъемлющим, включающим все основные аспекты необходимых знаний и умений. В 1части  внимание уделено следующим составляющим: фонетике, лексико-грамматическим упражнениям и общеупотребляемым разговорным клише. Подробнейшим образом автор рассматривает особенности английской фонетики, транскрипционные знаки, дифтонги и предлагает упражнения на произносительные навыки. Здесь же упоминаются интонационные нюансы в построении предложений. Представлены тренировочные упражнения, небольшие тексты и стихотворения, песни народов англоязычных стран.

   Во 2 части пособия рассматриваются алгоритмы работы с речевыми образцами и знакомит нас с ситуативными речевыми клише в различных жизненных ситуациях (в диалогах о времени, о погоде, поздравлениях, о роде занятий и др.)  Примечательно, что фразы и обороты представлены в нескольких вариантах и оттенках речи повседневной жизни.

  В 3 части пособия автор предлагает возможность проверить  знания языка с помощью лексико-грамматического теста. В завершении даны небольшие тексты для чтения и дискуссии на тему.

  В следующем разделе  Н.Е.Буланкина  представляет текстовые материалы по истории и культуре России, объединённые под названием «К истокам». Здесь можно найти сведения о городах, народах, культурных традициях и обычаях населения родной страны. Не менее интересны и познавательны оригинальные тексты об англоязычных странах, их культурном наследии и ментальности. В них изложены весьма редко встречаемые факты истории, жизненного уклада, культурной составляющей городов Великобритании, Америки, Канады. В заключении автор предлагает серию тестов, требующих творческого, оригинального мышления.

  Учебное пособие Н.Е.Буланкиной кажется мне интересным, познавательным, с профессионально подобранным и переработанным материалом и оригинальными текстами. Тренировочные упражнения и тестовые задания хорошо продуманы, алгоритмы их выполнения понятны и доступны для широкого круга изучающих язык. Приятно, что автор позитивно настраивает пользователя на успех и транслирует свою любовь к английскому языку и культуре народов его носителей.

  Хотелось, чтобы к пособию прилагались аудиоматериалы.

Вера Старцева,

Ордынск

Отзывы 2015 год | Просмотров: 257 | Добавил: belomor | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (0)

Засмолина Наталья Петровна,

учитель английского языка,

1 квалификационной категории

Комментарии к статье доктора философских наук, профессора, заведующей кафедрой гуманитарного образования НИПКиПРО Надежды Ефимовны Буланкиной «Гуманитарная самоорганизация школьной информационно-образовательной среды»

 

В статье Надежда Ефимовна поднимает серьезную и очень злободневную тему для современной школы и педагогических коллективов: гуманизация и гуманитаризация Российского образования в едином образовательном пространстве.

         В словарях современного русского языка эти понятия достаточно четко разводятся: гуманизм – человечность в отношении к людям, а гуманитарный – относящийся к изучению культуры и истории народа.

Я проработала в разных общеобразовательных школах уже 14 лет, где контингент участников образовательного процесса по уровню образованности и воспитанности занимает траекторию стабильно снижающейся кривой.

Сегодня система образования претерпевает самые мощные изменения. В школе мы сразу встречаем противоречия между введением научно-теоретической базы ФГОС, т.к. написан он теоретиками, не работающими непосредственно с детьми, а умеющими работать с информацией в библиотеке, и его реализацией на местах, т.к. даже при нормальном количестве часов у учителя в голове возникает жуткая путаница в терминологии, в логике изложения ФГОС и требованиях, все фразы общие и нет конкретных рекомендаций, а решать поставленные перед нами новые задачи мы обязаны.  Как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Конечно, решить проблему можно кардинально, уволив одного педагога и взяв на его место другого, если такой найдется, но решит ли это вопрос реализации ФГОС в школе. Не за горами и введение профессионального стандарта педагога. И многие педагоги намерены искать себя в других профессиях. И с этой горькой правдой сталкиваются все участники образовательного процесса.

Отзывы 2015 год | Просмотров: 642 | Добавил: belomor | Дата: 20.09.2015 | Комментарии (0)

Комментарий Латышевой А.В. к статье «СОВРЕМЕННОСТЬ И ГУМАНИТАРНЫЙ УРОК КАК  ЦЕЛОСТНЫЙ  ПРОЦЕСС», автор  Надежда Ефимовна БУЛАНКИНА, д. филос.н. профессор, зав. кафедрой гуманитарного образования НИПКиПРО.


  В статье речь идет о современных тенденциях и ценностно-смысловом контексте методологии урока как целостного процесса в свете авторской теории и технологии культурного самоопределения личности. Я поддерживаю идею автора, который отмечает важность данной методологии для непосредственных участников образовательного процесса, так как  она стимулирует их к соблюдению социально значимых культурно-образовательных правил «проживания» в образовательном пространстве гуманистической направленности, тем самым предотвращая или упреждая отклонения от предлагаемых норм, а также обеспечивая восполнение тех или иных потерь, связанных с негативными последствиями неверно организованного воспитания/развития и в пространстве образовательного учреждения, и вне его.

  Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие учащегося как субъекта познавательной деятельности.

  Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности учащегося. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности.

Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.

  В своей статье автор отмечает тот факт, что с каждым годом в рамках ФГОС урок  «системно и последовательно видоизменяется, преображается, «прихорашивается», обновляется, созидается, совершенствуется и содержательно, и организационно, все ближе и ближе приближаясь к человеку».

  В статье автор раскрывает содержание понятия контекста развития идеологии и философии отечественного образования, выделяя два аспекта этой методологической и практической проблемы – привилегия ответственности личности учителя на уроке и личностная ответственность как привилегия участников образования. На мой взгляд, взаимодействие данных аспектов определяют  успех непосредственных участников образовательного процесса.

  Что касается роли преподавателя как участника процесса становления личности учащегося, его образовательного самосовершенствования, то нельзя не согласиться с автором статьи, в том, что «привилегия ответственности личности учителя выступает в качестве значимого и приоритетного критерия эффективно простроенной образовательной деятельности в современной школе».  Несомненно, данная методология важна и желательна для непосредственных участников образовательного процесса.

  В качестве обобщения хотелось бы отметить, что в нашем быстро меняющемся обществе хочется видеть больше людей с установкой к прогонизму, что и является одной из основных задач современного педагога.

Отзывы 2015 год | Просмотров: 267 | Добавил: belomor | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (0)

Получив задание написать отзыв на статью, признаться, была несколько озадачена, поскольку отзыв предполагает некое сочинение , а сочинения мы, учителя, пишем нечасто!
Мы, как Вы понимаете, чаще проверяемых чужие сочинения, оставив свою "рецензию" в форме   отметки"3", "4"  ну или "5", если с учеником уж действительно повезло.
В общем, к заданию приступила с опаской, как практически новому (хорошо забытому) и незнакомому. В процессе чтения статьи выяснилось, что опасалась я напрасно, поскольку статью прочитала быстро, с интересом и удовольствием. Думаю, что приступив к написанию отзыва в следующий раз, бояться я буду меньше, так что, за снятие тревожности, Вам моё первое СПАСИБО.
Поскольку Ваша статья посвящена Вашим первым учителям, вполне понятно, что я, читая её, вспомнила о своих. Сразу скажу, что учили меня в моём маленьком городке немецкому!
Их, первых, было две:
Усачёва Эмилия Ивановна - уже тогда пожилая,как нам казалось,  высокая, очень худая женщина, этническая немка, неведомо какими путями попавшая в наш забытый богом городок, и  молодая, даже по  нашим меркам, Мельниченко Людмила Николаевна, вчерашняя студентка, приехавшая в наш городок по распределению, откуда-то с Кубани да так и осевшая в Сибири навсегда.
Прошло много лет! Даже страшно сколько много и как быстро! Эмилии Ивановны нет, она дожила до 96 ,а её постаревшие ученики всегда вспоминают её с благодарностью и улыбкой! Весёлая она была, живая, настоящая! У Людмилы Николаевны уже внуки! А иностранным языкам новых учеников обучает её уже очень взрослая дочь...
Такие разные женщины, но именно они помогли мне полюбить чужой язык и культуру, выбрать профессию. Спасибо им,за то, что я не ошиблась с выбором! И мое следующее СПАСИБО Вам и Вашей статье за возможность и повод вспомнить этих чудесных женщин !
  Как не удивительно, вспомнила я и учебники Пассова! Согласна с Вами абсолютно! Все основы методики преподавания заложены им! Столько всего появилось  за эти годы, а ведь действительно, всегда есть чему поучиться у Мастера!
И за эту возможность обратиться к предыдущему опыту и переосмыслить его, моё Вам следующее СПАСИБО!
Ну и ещё... В тегах к Вашей статье я прочла "Настроение -Взволнованное". Ваша статья взволновала меня в самом хорошем смысле. За что Вам ещё одно СПАСИБО!
Возвращаясь к началу... Пятерка Вам, Надежда Ефимовна!  Удачи Вам и успехов!
С уважением
Криниченко ГМ

Отзывы 2015 год | Просмотров: 491 | Добавил: belomor | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама