Вторник, 23.04.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей » Отзывы 2014 год

В категории материалов: 41
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Курсы  повышения квалификации являются необходимым компонентом в совершенствовании системы работы современного учителя. Модуль «Лингводидактические и лингвострановедческие аспекты иноязычного образования в российской школе» хорошо проработан организаторами. Практические занятия преподавателей и разнообразные формы подачи материала позволяют извлечь максимум полезной информации для улучшения системы работы каждого участника курсов. Языковая практика с носителями языка очень важный аспект для учителей отдаленных школ области.
Хочется отметить работу куратора: Буланкиной Надежды Ефимовны, интересной не только как преподаватель, но и как высокоинтеллектуальный, интересный собеседник.
Хотелось бы выразить благодарность Кондратенко Александру Петровичу за увлекательные и познавательные лекции, представленные на курсах. Глубокие знания мифологии и истории нашего наставника воспринимались с большим интересом.  Александр Петрович – уникальный человек, общение с которым даёт огромный заряд оптимизма, а его философские рассуждения заставляют задуматься о жизни, судьбе, бытии.
Увлекательные видеоматериалы, представленные Александром Петровичем, не только расширяют кругозор, но и вселяют осознание того, что мы – учителя, творцы будущего и в наших силах сделать этот мир лучше!
 Спасибо за продуктивное общение!!!
Ланцухай Екатерина Игоревна/Искитим/СОШ 5

Отзывы 2014 год | Просмотров: 397 | Добавил: belomor | Дата: 24.05.2014 | Комментарии (0)

Комментарий к курсам повышения квалификации учителей английского языка (12.05.2014-31.05.2014) в НИПКиПРО.

1.    На курсы повышения квалификации в НИПКиПРО я попала по собственному желанию, так как опыт работы учителем английского языка совсем не велик, а потребность и жажда в освоении новых методов и подходов в обучении слишком и слишком ощутима!
2.    Уже в первый день занятий на душе стало радостно и тепло от того, что каждый работник института только своим внешним поведением  и манерой общения ясно внушал, что в данном «заведении» все работники отличаются высоким профессионализмом.  Восхищение началось уже на встрече с преподавателем, который сумел объяснить порядок аттестации педагогических кадров настолько грамотно и вразумительно, что уже захотелось достигать и стремиться не только к высшей категории, но и хотя бы  вот точно к такой же последовательности, логичности и уравновешенности в объяснении любого нового  материала ученикам и на своих собственных уроках.
3.    Встреча с Надеждой Ефимовной Буланкиной, можно сказать, подарила душе долгожданный праздник, потому что в ее лице ко мне пришло осознание того, что современное образование, наконец-то, становится другим….Жизнелюбие, энергичность, открытость, эмоциональность, внимание к каждому, ответственность и принятие, и еще….не забыть заглянуть в глаза каждому и оставить в его сердце уверенность, что он лучший…. И у него все получится!!!!!…….. –  все это исходило от Надежды Ефимовны и открыло мне секрет моих будущих нескучных уроков.  Еще на вооружение  взяла совет о предоставлении права выбора на задание за учеником,  а также о важности повышать самооценку каждой личности и об ответственности в формировании культурной языковой личности на своих уроках. Перечислять можно еще очень много полезных советов, которые пришлись по душе. Но итог первого дня курсов – появилось желание профессионального роста,  проснулась жажда овладения новыми знаниями.
4.    Дальнейшая встреча с двумя носителями английского языка (на второй день) курсов также дала огромнейший опыт общения и почву для размышления над различиями в американском и британском английском. Для себя главным итогом встречи считаю слова г-на Стивена о том, что не стоит бояться ошибок в речи (лучше сказать с ошибкой, чем промолчать). Не по этой ли причине мои ученики бояться говорить на уроках по-английски?!
5.    Отдельная благодарность работникам Центра литературы на английском языке Новосибирской Государственной Областной Научной Библиотеки Ларисе Алексеевне и Инне Игоревне за предоставленную информацию по интернет - ресурсам английского языка.
6.    Посещение Экономического Лицея, в котором состоялась встреча с коллегами, была особо полезной, поскольку там с нами поделились бесценным опытом разработки модели внедрения современных методик обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС.  В своей дальнейшей работе планирую использовать представленную нам на встрече технологию «Дебаты», а также обязательно буду пытаться проводить  интегрированные уроки с учителями других предметов в своей школе. Особая благодарность  за подробную демонстрацию средств материально-технического оснащения кабинетов английского языка, а также за уделенное время и радушные и исчерпывающие ответы на любые  вопросы, которые, кто имел желание, получил от уважаемых  коллег лично.
7.    Лекции Кондратенко Александра Петровича были очень содержательными и познавательными,  расширить кругозор удалось за считанные дни настолько, что диву даешься этому человеку!!! Владеть такими знаниями…и поистине любить все то, о чем повествуешь…это дорогого стоит!
8.    Спасибо огромное за все, чему Вы нас научили и за данный Вами импульс к дальнейшему саморазвитию.

Тропина Ольга Александровна,
учитель английского языка
МБОУ Криводановской СОШ №22
Новосибирского района Новосибирской области

Отзывы 2014 год | Просмотров: 363 | Добавил: belomor | Дата: 24.05.2014 | Комментарии (0)

Отзыв  о  курсах повышения квалификации учителей английского языка «Современные коммуникативные  технологии в преподавании   английского языка в отечественной школе в условиях ФГОС»
Современные тенденции обучения иностранному языку предусматривают тесную взаимосвязь  прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Тема курсов актуальна и своевременна.
Из всех занятий я взяла для себя много полезной информации: нормативно-правовая база ФГОС; Трошина Людмила Ивановна познакомила  с документами по оценке достижений планируемых результатов в начальной школе, литературой выпускаемой «Вента-Граф».
В НОУ «София» перед нами выступили интересные люди и поделились своим багажом, опытом  и способами работы на уроках.
Атмосфера курсов была очень позитивная. Все выступающие и коллеги были эмоциональными  и заразили своей энергией, оптимистичным настроением, желанием еще работать.
Большое спасибо!!!
Татьяна Некильвард
25.03.2014

Отзывы 2014 год | Просмотров: 365 | Добавил: belomor | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Уважаемая Надежда Ефимовна!
Большое Вам спасибо за содержательные курсы! С удовольствием и большим желанием хочется учиться у Вас!
С уважением, Родина Елена Дмитриевна, учитель англ.яз. МКОУ-Пролетарской СОШ
25.03.2014.

Отзывы 2014 год | Просмотров: 328 | Добавил: belomor | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Уважаемая Надежда Ефимовна! Большое спасибо за отличную организацию проведения курсов для учителей английского языка.  Вы смогли точно предусмотреть то, что нам нужно в нашей работе. Спасибо профессионалам, которые донесли до нас очень много полезного. Спасибо Вам за сотрудничество и понимание.

Черепанова Любовь Ивановна, учитель английского языка
МКОУ – Красноярская СОШ  Ордынского района Новосибирской области

24.03.2014

Отзывы 2014 год | Просмотров: 281 | Добавил: belomor | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Отзыв о курсах ПК учителей английского языка по теме

«Современные коммуникативные технологии в преподавании английского языка в отечественной школе в условиях ФГОС»

05.03.-26.03 2014 год

Уважаемая Надежда Ефимовна,

Спасибо за возможность в очередной раз быть участницей подобных курсов.

Благодаря программе курсов, мне удалось найти ответы на множество важных для меня  методических и личных вопросов.

А теперь подробнее:

Дата

Тема занятия

Преподаватель

Отзыв

05.03

06.03

15.03

22.03

Периоды развития английского языка и конкретные события истории  и культуры Англии

Избранные и сложные вопросы современного языкознания

Лингвоструктурный анализ культурных процессов англоязычных стран

Кельтская и англо-саксонская мифология  в терминоведении литературы фэнтэзи  англоязычных стран

Кондратенко Александр  Петрович

 Восхищают глубокие энциклопедические знания; интересная подача материала лекций; увлекательные и неожиданные примеры, яркие видио иллюстрации!

11.03

19.03

24.03

Концептосфера и культурные практики духовно-нравтсвенного воспитания в школе на уроках английского языка

Буланкина Надежда Ефимовна

Остро, актуально, высокопрофессионально!

Спасибо за напоминанание о технике параллельного мышления!

13.03

Библиографическая работа с привлечением современных информационных технологий

Трошина Людмила Ивановна

изд-во Вентана-Граф

Приятно осознавать, что  современные учебники английского языка создают талантливые практики.

18.03

Современные тенденции развития школьного иноязычного образования

Коченкова Ольга Михайловна

«Магеллан»

Очень приятный в общении человек; доброжелательная и восторженная, Ольга Михайловна вооружила нас актуальной и полезной информацией

 

19.03

Формирование кросскультурного сознания (семинар)

Группа преподавателей школы «София»

Буланкина Н.Е.

Четко, информативно, интересно,оптимистично наглядно, позитивно!

24.03

Организация проектной деятельности учащихся основной школы на уроках иностранного языка

Айдарова Т.В.

Буланкина Н.Е.

Абсолютно уверена, что  занятие стало очередным событием, которое заставило посмотреть на собственную деятельность критически

Отзыв составила слушательница курсов Лимбах О.С.

учитель английского языка,  МКОУ –Ордынская СОШ №3

март 2014 года

Отзывы 2014 год | Просмотров: 391 | Добавил: belomor | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Аннотация по учебным занятиям на курсах:
Цель посещения мной любого занятия - повысить свою компетенцию в данном вопросе. Получить ответы на свои вопросы и увидеть данный аспект в другом свете. те ответы, которые я получила в ходе занятий уже дали мне толчок для новых вопросов, а значит и новых ответов, которые помогут мне совершенствоваться самой и по - новому донести старую информацию до детей так, что она станет для них более усвояема и доступна. Встреча с учителями - практиками подтверждает эту теорию, что побывав и увидев что-то изнутри, его изучение дается легче, интереснее и понятнее.
Спасибо Вам!
Ольга Борзецова,
МКОУ - Малоирменская ООШ

Отзывы 2014 год | Просмотров: 337 | Добавил: belomor | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Уважаемая Надежда Ефимовна!
Если Вы дочитаете это послание до конца, то поймёте, почему я не высылаю презентацию своего урока. Я уверена, что мой лучший урок ещё не состоялся, так как опыт работы учителем английского языка у меня ничтожно маленький, чуть больше 2 лет.

Я закончила Новосибирский театральный институт по специальности «актёр драм. театра». После окончания учёбы уехала за «романтикой» на Дальний Восток в театр Тихоокеанского Флота. Опуская все подробности, скажу только, что моя актёрская карьера прервалась на самом пике из-за проблем со здоровьем. В 1997 году я уехала в село Верх-Алеус Ордынского района, 10 лет работала режиссёром в Д.К., учила детей танцевать, ставила спектакли.

Однажды мне совершенно случайно попалась в руки удивительная книга «Английский язык в картинках»(Книги 1,2 I.A. Richards and Christine M. Gibson. Washington Square Press. New York. И я со своим «комплексом отличницы» решила во что бы то ни стало «осилить» её. Скорее всего вам знакома эта книга, меня привлекла оригинальная методика с включением иллюстраций и поясняющих текстов. Это был мой первый шаг к изучению Английского языка. Скажу честно, что я ещё не до конца справилась с ней. Больше всего привлёк стиль изложения в этой книге, совершенно не «учебничный язык».Я увлеклась на столько что решила учиться сама, выписала учебный курс «Английский для каждого», включающий в себя аудио-курс и карточки с различными темами, разделённые на 9 групп: Listening, Vocabulary, Speaking, Grammar, Reading, Writing, Fun with English, Story, Check your Progress/Answers. В это время вы как раз набирали группу педагогов на бесплатные курсы переподготовки. Я мечтала попасть туда (уже работая в Верх-Алеусской школе), но из- за того, что у меня не педагогическое образование, взяли не меня, а мою родную сестру Елену Манаенкову. Лена много рассказывала о вас и просила передать что для неё вы- эталон европейской женщины, абсолютный профессионал и личность, перевернувшая её жизнь в лучшую сторону. Кстати, Лена не стала работать в школе, она продолжает изучать языки и уезжает в Германию для работы. Наверное ничего в жизни не происходит случайно. Когда ваша ученица Толмачёва Раиса ушла в декрет, меня уговорили временно пойти учителем Английского языка и я согласилась на этот «эксперимент». Может быть мне помогло то, что я всегда прекрасно контактировала с детьми плюс мои актёрские навыки. Я взяла начальные классы, расписывала досконально каждый урок, репетировала. Я поставила для себя цель«ни один ребёнок не должен усомниться в моём профессионализме». Заучивала обязательные фразы, репетируя уроки как спектакль, моя сестра была моим «куратором». Методика обучения была следующей: урок должен быть активным, не похожим ни на какой другой, обязательно-речевая разминка, английские физкультминутки, игры, конкурсы, заучивание песенок, ежемесячный мониторинг и конечно театрализация. Моя мама увлекается выпиливанием фигурок из фанеры, поэтому практически весь подсобный материал был сделан в виде ярких игрушек, которые дети с удовольствием озвучивали, разыгрывали с ними различные ситуации. Мне кажется что такая игровая форма позволяет ребёнку забыть о стеснении, которое присутствует у всех начинающих говорить на другом языке. Речевую разминку каждый урок проводит говорящая обезьянка, которую дети просто обожают (игрушка одевается на руку и говорит вместе с учителем или учеником). Уже через год мои ученики третьего класса использовали Английские фразы намного смелее чем старшеклассники, не боясь ошибиться в построении предложения. Моя ученица Ксения Фадеева заняла первое место в районе, в конкурсе British Bulldog, а мальчик из четвёртого класса Якубов занял второе место в районной олимпиаде. Через полгода мне добавили ещё три класса. Пишу в прошедшей форме, потому что моя семья переехала в село Кирза и сейчас я работаю в малокомплектной школе села Спирино. Учебники Биболетовой пришлось поменять на учебники Кузовлева. Ещё не разобралась с методикой преподавания по этому учебнику. Эти курсы помогают мне разобраться со многими возникающими вопросами. Коллектив педагогов подобрался очень демократичный и чуткий, профессионалы помогают таким как я (начинающим). Я поняла, что не имею права останавливаться ни на один день. Учиться, учиться и ещё раз учиться! Трудно быть не первой (как я привыкла), трудно переступить барьер и общаться на Английском языке в повседневной жизни, не имея лексического запаса. Уже несколько дней разговариваем по телефону с Раисой только по-английски, ошибаемся, поправляем друг друга и радуемся тому, что преодолели свои страхи.

Огромное человеческое спасибо вам, Надежда Ефимовна, и вашей прекрасной команде! Кондратенко Александр Петрович просто поверг меня в шок, как возможно столько знать человеку! Как безумная конспектировала все его лекции, обязательно посмотрю всё, что он советовал. Лицей «София» потряс меня своей демократичностью, красивыми и талантливыми преподавателями. Очень надеюсь что в скором будущем мой лучший урок состоится и я обязательно вышлю его Вам.
Очень благодарна Вам за уроки, которые запомнятся мне на всю жизнь, за эмоции которые вы вызываете, за ваш поистине актёрский талант!

Косторнова Татьяна Николаевна с.Кирза

Отзывы 2014 год | Просмотров: 364 | Добавил: belomor | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Отзыв на статью Н.Е. Буланкиной и А.П. Кондратенко
"Культурологические аспекты современного гуманитарного урока"

Я до сих пор под впечатлением от Вашего материала про Византию…
Вам с Вашим соавтором нужно писать учебник, формат статьи для вас узок. Явно не высказано очень многое – не смогло уместиться. Какое потрясающее междисциплинарное знание – просто жизневедение для педагогов! Вы не рассматривали такую перспективу?
Теория В.Мошкова – это потрясающее знание, а сколько знаний еще утеряно! История человечества – это история уклонения, отступления от вечных истин, череда непоправимых ошибок и трагедий! Не знаю почему, но вспомнила свое состояние неизмеримой боли, когда читала или слышала о поджогах библиотек и разрушении исторических памятников! Куда мы идем? К чему и почему мы туда идем? Что с нами происходит? Как это остановить?
Если расширить вашу статью до масштабов книги, она станет бестселлером для профессионалов. Нам же надо как-то выдерживать натиск окружающего безобразия! Иначе, какой смысл в ежедневной борьбе? Книга бы стала светом в конце туннеля, и щитом в неравной битве.

Директор МБОУ СОШ №1 г. Волжского
О.Л. Иванова

07.01.2014

Отзывы 2014 год | Просмотров: 316 | Добавил: belomor | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Отзыв на статью Н.Е. Буланкиной
 «Современность и гуманитарный урок как целостный процесс».
 Тема представленной статьи является, безусловно, актуальной, как с академической, так и с практической точек зрения.
Автор подводит нас к пониманию того, что ответственность  субъектов образовательного процесса за конструктивную жизнедеятельность в условиях современного контекста развития идеологии и философии отечественного образования становится принципиально важным понятием и точкой приложения усилий социально-гуманитарной, философской, педагогической и лингвистической мысли.
Пространство нового образовательного стандарта открывает простор для широкого спектра педагогических инноваций, при условии инвариантной формы непосредственного взаимодействия участников образовательного процесса – урока.
Надеждой Ефимовной Буланкиной предпринята успешная попытка вписать проблему видоизменения современного урока в более широкий научный контекст, доказана справедливость утверждения того, что любой урок в рамках любой дисциплины является гуманитарным по своей сути, что выражается в постулате о том, что «гуманитарное знание в широком смысле этого слова составляет содержательное ядро современного образования».
Большой интерес вызывает авторский взгляд на проблему привилегии ответственности личности учителя на уроке. Именно учитель, по мнению автора, «призван быть всегда примером, а возможно, и идеальным образцом «в вопросах личностной этики и эстетики речевой коммуникации - диалога по поводу преподносимого знания, гуманитарного по своей сути на всех предметных уроках». Языковая личность учителя, его выбор стратегий и тактик коммуникативного поведения в общении с учащимися, коллегами, родителями определяют отношение к школе как к общественному институту в гораздо большей степени, чем его предметно-знаниевая компетентность. Осознание этого факта и, как следствие, внутреннее принятие  учителем ценности постоянного самосовершенствования и есть ответственность личности учителя за результат своего каждодневного труда.
Представленная автором концепция ценностно-смыслового наполнения современного урока как целостного процесса, безусловно, представляет интерес как для ученых-теоретиков, так и для педагогов-практиков.

Егорова И.Ю., к.филол.н.,
учитель английского языка высшей категории
МБОУ СОШ №1 г. Волжского Волгоградской области
05.01.2014

Отзывы 2014 год | Просмотров: 288 | Добавил: belomor | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама