Четверг, 25.04.2024, 22:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей » Отзывы 2014 год

В категории материалов: 41
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мне очень понравилось почти все! Замечательный отдых от школьной рутины, прилив новых сил. Особенно, конечно, запомнился первый день, как Вы говорили- первое впечатление имеет большое значение, я обязательно буду все первые уроки выстраивать на максимальном позитиве.

Понравилось высказывание про списывание, я тоже иногда позволяю детям списывать, а на контрольных разрешаю пользоваться учебниками.

Все, что Вы сказали, я записала и планирую применять в будущем, точнее уже пробовала, но у детей уже каникулы в голове, а в школах экзамены...

Второй день останется в памяти навсегда. И обстановка, и иностранцы, и Надежда Ефимовна- все было здорово. Американца было понять очень легко, а вот с британцем посложнее. Особенно понравился отдел иностранной литературы и возможность общаться с носителями языка!

Третий день в лицее. Много интересного, нового, видео уроки. В школе уже достаю руководство с просьбой купить интерактивную приставку. Планирую продемонстрировать им видеоурок.

Лекции Александра Петровича были полезны и познавательны, освежили забытое и добавили новое, а для успешного изучения иностранного языка необходимо как можно больше знать о стране, язык которой изучаешь.

От школы "София" все были в восторге и хором сказали, что хотят там работать. Я сделала вывод, что нужно совершенствовать  свою школу, чтобы в ней тоже все хотели работать.

Спасибо всем большое за курсы!!!

Татьяна Лещева

Отзывы 2014 год | Просмотров: 343 | Добавил: belomor | Дата: 29.05.2014 | Комментарии (0)

Хочется от всей души поблагодарить Буланкину Надежду Ефимовну за отличную организацию курсов повышения квалификации по теме «Лингводидактические и лингвострановедческие аспекты иноязычного образования в российской школе». На них было представлено много полезной информации. Особое впечатление на меня произвели встречи с иностранными гостями. Разнообразные формы подачи материала позволяют извлечь максимум пользы, особенно полезна языковая практика с носителями языка. Лекционный материал, представленный на курсах, воспринимался с большим интересом. Особую благодарность хочется выразить Кондратенко А. П. за увлекательные и познавательные лекции  о кельтской и англосаксонской  мифологии, за увлекательный видеоматериал, который необходим нам в работе. Практические занятия в экономическом лицее, областной библиотеке, в школе «София» являются большим подспорьем для меня в работе.  В НОУ «София» перед нами выступили преподаватели английского языка и показали на практике как можно развивать критическое мышление  учащихся через разные речевые действия, как использовать инновационные  приёмы обучения для развития коммуникативных навыков. На курсах царила очень теплая атмосфера, сотрудничества, понимания и поддержки. Большое спасибо работникам областной библиотеки  за предоставленную информацию. Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Бушманова Оксана

Отзывы 2014 год | Просмотров: 305 | Добавил: belomor | Дата: 27.05.2014 | Комментарии (0)


Отзыв о курсах повышения квалификации

Уважаемая Надежда Ефимовна!  Выражаю Вам слова благодарности за прекрасно организованный учебный процесс, содержание и практическую значимость данных курсов. Спасибо Вам за вашу методическую помощь, доброжелательность, искреннюю готовность помочь каждому педагогу, за ту творческую атмосферу, которая царила в аудитории при каждой встрече с Вами.
Данные курсы помогают педагогу в профессиональном росте, знакомят с современными тенденциями в методике преподавания иностранного языка. Курсы дают возможность педагогу получить необходимые источники информации для работы   в электронном виде, мультимедийные средства обучения без которых нельзя представить современный  урок  английского языка. Все лекционные и практические занятия были актуальны:

1.    Дают ценную информацию по написанию самоанализа к аттестации педагога на первую и высшую категорию. За это огромное спасибо Лихоманенко Наталье Романовне.
2.    Лекции Кондратенко А.П. по истории развития  английского языка,  возникновения традиций Великобритании и интересные факты по истории   Америки дают огромную возможность и богатый материал для организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Спасибо Александру Петровичу за высокий профессионализм, за огромную базу мультимедийных пособий, ценные советы по использованию их в работе, доброжелательное отношение к слушателям.
3.    Увлекательно, в форме живого диалога  двух культур прошла встреча с носителями языка из Великобритании и Америки в городской библиотеке. Гости поделились своими впечатлениями о Новосибирске, рассказали интересные факты из своей жизни. Встречу помогла провести руководитель British Corner Лариса Алексеевна, спасибо ей огромное.
4.    Посещение открытых уроков в экономическом лицее и НОУ «София» дают педагогу возможность ознакомиться с эффективными методиками преподавания английского языка в школе.     
5.    Ценным является то, что курсы вооружают педагога современными психолого-педагогическими приёмами общения с учащимися, заставляют посмотреть на себя другими глазами  как на педагога в прцессе обучения.

Учитель английского языка МБОУ СОШ №5 с углублённым изучением английского языка  р.п. Кольцово
Гордиенко Т.Н.

Отзывы 2014 год | Просмотров: 383 | Добавил: belomor | Дата: 27.05.2014 | Комментарии (0)

Настроение: изучающее обобщающее, экспериментальное
ключевые слова: познавательный интерес, мотивация, преемственность развивающих заданий
город: Новосибирск

Обобщение моего опыта применения системы развивающих упражнений
Сегодняшнее общество предъявляет личности определенные требования, одним из которых является свободное владение иностранным языком.

Для овладения любым иностранным языком необходимо развивать способность запоминать новое и воспроизводить запомненное; способность удерживать  внимание; способность осмысливать и переосмысливать информацию.
Предметно-речевая деятельность невозможна без развития этих способностей.

Система развивающих упражнений помогает овладеть иностранным языком, развивая эти способности.
Принцип системы развивающих упражнений заключается в методах и приемах, позволяющих ускорить развитие вышеуказанных способностей, сделать учебу легкой, результативной и интересной, а, следовательно, облегчить и ускорить овладение иностранным языком.
В статье Буланкиной Н.Е. «Система развивающих заданий в обучении иностранному языку» (март 2012 http://iyazyki.ru/) говорится: «Развивающим можно назвать такое обучение, которое одновременно воспитывает учащихся и максимально способствует совершенствованию их учебно-познавательной деятельности. При этом формирование творческих начал, готовность к собственно поисковой и преобразующей деятельности в целях формирования национального (языкового) самосознания, социальной идентичности и адекватного профессионального выбора на жизненном пути — приоритетная задача и главный результат развивающего иноязычного образования, центральным звеном которого становится культурное самоопределение личности в полиязыковом образовательном пространстве».

Развивающие задания - это те задания, которые побуждают обучающегося реализовывать полученные знания, умения и навыки средствами изучаемого языка. Для этого необходимо осмыслить, логически выстроить  высказывание, имея в виду определенную цель. Постановка этих целей при отсутствии языковой среды – это задача учителя. Сделать урок интересным, увлекательным, продуманно обоснованным  помогает система развивающих заданий.

Отзывы 2014 год | Просмотров: 670 | Добавил: belomor | Дата: 27.05.2014 | Комментарии (0)

Панорама педагогического опыта:
«Развитие эмоциональной выразительной речи на основе использования приема драматизации на уроках английского языка»
  Считается общепризнанным: чтобы обучение имело развивающий характер, деятельность школьников должна быть творческой. Однако остается актуальным вопрос о средствах и методах, с помощью которых можно вовлечь каждого ученика в процесс творческой деятельности. За время своей работы я сделала вывод, что правильно построенная учебная деятельность может помочь ученику в самопознании, развитии эмоциональной сферы, творческих способностей, коммуникативных и речевых навыков, познавательного интереса к предмету. И для этого учителю необходимо владеть адекватными способами обучения, методикой преподавания.
  Практика свидетельствует, что существующий разрыв между интеллектуальными возможностями школьников, их интересами и тем, что они в действительности могут высказать на иностранном языке, постепенно разрушает мотивацию, которая поддерживалась в начале новизной предмета, стремлением, готовностью и желанием научиться общаться на изучаемом языке.
  Я полагаю, что использование драматизации на уроках иностранного языка способствует развитию эмоциональной выразительной речи, а также лучшему усвоению нового лексического, грамматического и фонетического материала.
  Ученик должен воспринимать учителя не только как носителя знаний по предмету, но и как яркую и интересную личность, умеющую установить и развить доброжелательные отношения с ним, что способствует плодотворному и эффективному сотрудничеству.
  Актуальность данной темы обусловлена тем, что сложный период преобразования в нашей стране, происходящее переосмысление ценностей и формирование новых, выдвигает на первый план ценность личности. Особое значение приобретают отношения людей и форма выражения этих отношений в обществе. Сейчас российское общество перестраивается, переоценивает свои ценности и цели, и эти перемены влекут за собой демократизацию и в образовательной сфере. Гуманизация, индивидуализация, новые концепции гражданского образования нашли свое место в образовательном процессе.
 Следует заметить, что использование драматизации в учебной деятельности имеет множество преимуществ. Она поддерживает учеников в их желании говорить на иностранном языке и дает возможность общаться, даже с ограниченным словарным запасом, используя при этом невербальные средства общения, такие как движения тела и выражение лица.
  Предлагаю вам, познакомиться с некоторыми методическими рекомендациями по работе с драматизацией различных текстов.      
  1.Методические рекомендации по работе с драматизацией отрывка из произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера».
Цель: развитие эмоциональной выразительной иноязычной речи на основе полилога между главными героями.
Задачи:
1.    научиться перевоплощаться в образы разных литературных героев;
2.    научиться вкладывать свои представления, чувства и эмоции в обыгрываемые образы;
3.    овладеть умением удерживать свой образ.
Возможные варианты заданий:
- подобрать определения, характеризующие персонажей и их действия;
- зарисовать своего героя и обстановку в которой он находиться;
- изготовить реквизиты;
- обыграть действия своего героя;
- прочитать текст по ролям;
- ярко и эмоционально озвучить свою роль;
- продраматизируйте весь текст в группе.
Принципы работы: Учащиеся работают над смыслом текста, распределяют роли, обыгрывают в группе образ своего героя. Учитель задает уточняющие вопросы по каждому образу, помогая тем самым создать более детальный образ. Изготовление реквизитов помогает учащимся вживаться в свой образ и удерживать его. Сам процесс драматизации осуществляется одухотворения текста учащимися. В конце драматизации оценивается работа каждого.
  2.Методические рекомендации по работе с драматизацией английской народной сказки «Маленькая Красная Курочка и зернышко пшеницы».
Цель: развитие эмоциональной выразительной иноязычной речи на основе драматизации сказки.
Задачи:
1.    научиться встраиваться в работу группы;
2.    научиться понимать смыслы сказок и вкладывать в это свои представления;
3.    овладеть умением переносить свои представления в образный план;
4.    научиться четко, эмоционально и выразительно выражать свои мысли.
Возможные варианты заданий:
- прочитать сказку определить смысл незнакомых слов;
- определить главных героев и распределить роли;
- обыграть действия каждого героя;
- приготовить реквизиты;
- драматизировать всю сказку.
Принципы работы: учащиеся сами определяются с ролями, изготавливат реквизиты. В ходе подготовки обсуждают характеры своих героев, примеряют их образы на себя, проигрывают отдельные действия героев. Затем целостно драматизируют произведение. И в процессе работы встраиваются в игру друг друга. Каждый учиться уважать мнение своего сверстника, и взаимодействовать с коллективом.
  3. Методические рекомендации по работе с драматизацией отрывка из книги американской писательницы Л.М. Олькотт «Маленькие женщины».
Цель: развитие эмоциональной выразительной иноязычной речи на основе драматизации отрывка из произведения.
Задачи:
1.    развить умение вести полилогическую речь;
2.    научиться переводить свои представления в образный план;
3.    овладеть умением взаимодействовать друг с другом.
Возможные варианты заданий:
- прочитать текст и найти самые трудные слова в тексте и определить их смысл;
- найти в тексте описания героев;
- изобразить данных героев в действии;
- изготовить реквизиты;
- составить полилог между героями произведения;
- драматизировать весь отрывок.
Принципы работы: работая над текстом произведения, дети договариваются друг с другом какие реквизиты они будут изготавливать. Распределяют роли, уточняют детали своего образа, проигрывают эпизоды из отрывка, и затем драматизируют отрывок целостно. После демонстрируют драматизацию, остальные учащиеся высказывают свое отношение к игре своих одноклассников.
  Все разработанные задания по осуществлению драматизации направленные на групповое общение, и на создание единого коллективного продукта, такого как драматизация различного рода произведения, способствует развитию эмоциональной выразительной иноязычной речи и интересу к изучению иностранного языка.
  Используя данный прием в совей практике, я смогла сделать вывод, что драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции: речь, интонацию, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности (работа над сценой, костюмами, декорациями), двигательный ритм, пластичность и т.д., благодаря этому расширяет творческую личность ребенка. Драматизация развивает эмоциональную сферу, тем самым, обогащая и уточняя личность; развивает эмпатию, сострадание, нравственное чувство, воспитывая способность перевоплощаться в других, жить их жизнью, чувствовать их радость и горе. Драматизация как метод преподавания дает ученику активное, действенное восприятие знаний соответственно его природе. Живой и яркий образ, глубокое и живое переживание она ставит на место сухого усвоения. Вместо односторонней работы ума она привлекает к работе всю личность школьника: ум, чувства, воображение, воля участвуют в сложном творческом процессе драматического воспроизведения, и также является приемом работы над эмоциональной выразительной иноязычной речью.  

Козаченко Алла Юрьевна, учитель первой квалификационной категории, учитель английского языка МБОУ СОШ №43

Отзывы 2014 год | Просмотров: 400 | Добавил: belomor | Дата: 27.05.2014 | Комментарии (0)

Комментарий-отзыв на статью Н.Е.Буланкиной.
  Статья содержит много полезных мыслей и идей. С одной стороны, они глубокие и немного сложные, а с другой, немного подумав, понимаешь, что все это ты знаешь, просто автор предлагает взглянуть на все под другим углом, освежить твои знания.
  Я согласна с высказыванием автора о том, что в современном мире, когда дети хорошо ориентируются в потоках информации, учитель должен быть не «диктатором», а партнером. Учитель должен прислушиваться к идеям учеников и стараться принимать их видение проблемы, а не навязывать постоянно свои способы решения той или иной задачи, и тогда результат будет более эффективным. Более того, детям будет интересно общаться с учителем, и они в будущем смогут применить свои знания в ситуации реального общения.
  Автор совершенно точно говорит о знаниях преподавателей, полученных в университете. Иногда нам кажется, что, выйдя из ВУЗа, мы все знаем, но каждому учителю нужно развиваться, углублять свои знания и, самое главное, уметь сортировать и практически применить их в классе с детьми.
  Я абсолютно согласна с автором, что нельзя преподавать международный язык тому, кто сам его не знает. А знание предполагает хорошее произношение, грамматическую корректность, умение вести диалог в жизненных ситуациях, а также много практики языка.
  Но, к сожалению, в наших школах, как это не прискорбно звучит, не хватает учителей иностранного языка. Выпускники неохотно поступают в педагогические учебные заведения. Учителя других предметов преподают иностранный язык. Например, географы или технологи. У нас например, в одной из школ Кочковского района, есть учитель биологии, который учит детей английскому.
  Не могу не согласиться с автором в том, что современный урок не должен быть несбывшимся сном. Учитель должен реально оценивать способности и возможности детей в классе и отбирать самый необходимый  материал, а не сваливать на учеников кучу ненужной информации. Ведь важно качество, а не количество знаний. Нужно давать детям в первую очередь те знания, которые они смогут применить потом в реальной  жизни.
  Автор совершенно точно высказывает своё мнение об отборе и представлении информации. Если учитель интересно и четко преподносит свой предмет, если ему самому это нравится, то он сможет заинтересовать  и учеников. Нужно постоянно стараться использовать разные методы и виды работы (групповые, проектные), чтобы развивать детей всесторонне. Это очень важно. Важно, чтобы у учеников сложилось положительное отношение к предмету.
  Главное, никогда не забывать о том, что все  дети разные, и постоянно использовать личностно-орентированный подход в обучении. Как заметила автор, ребёнок может быть не в состоянии выучить таблицу неправильных глаголов, зато он сможет запросто установить любую программу на вашем компьютере.
 
Выполнила: Краубергер Олеся Александровна, учитель МКОУ Кочковская СОШ Кочковского р-на, Новосибирской обл.

Отзывы 2014 год | Просмотров: 379 | Добавил: belomor | Дата: 27.05.2014 | Комментарии (0)

      Хотелось бы выразить благодарность организаторам курсов повышения квалификации учителей английского языка по теме «Лингводидактические и лингвострановедческие аспекты иноязычного образования в Российской школе».
      Данные курсы обогатили нас новыми знаниями. Я – молодой специалист, работаю в школе 1 год , получила полное представление об  основных направлениях школьного иноязычного образования, содержании, методах и средствах обучения.
      Программа курсов была очень насыщенной и разнообразной, т. к. занятия проходили на разных площадках. Смело могу сказать, что занятия с Н.Е. Буланкиной перенесли меня в зрительный зал театра, где можно было наблюдать игру настоящего учителя-актёра.   Особенно хотелось бы отметить встречу в Областной библиотеке с носителями языка. Общение со Стивом  и Алексом способствовало улучшению языковых навыков и преодолению языкового барьера. На  встрече с учителями методического объединения МБОУ « Экономический лицей»  был представлен широкий спектр новых технологий обучения иностранному  языку. Особый интерес представляют «Дебаты» как способ обучения общению на английском языке.
      На лекциях А. П. Кондратенко был представлен  интересный и полезный материал по языку. Материал  об истории развития языка, о кельтской и англосаксонской мифологии можно использовать на уроках для повышения интереса учащихся к  изучению английского языка. Все занятия проводились в комфортной психологической обстановке, что оставило только позитивные впечатления от учёбы!
      Я очень довольна, что имела  возможность обучаться в вашем учебном заведении. Желаю всему коллективу КГО  дальнейших творческих успехов и процветания!

Олеся Авдеенко

Отзывы 2014 год | Просмотров: 305 | Добавил: belomor | Дата: 25.05.2014 | Комментарии (0)

1 день
Сегодня мы побывали в экономическом лицее. Можно позавидовать тому, как кафедра иностранных языков работает единой командой, предоставляя своим ученикам возможность творчески реализоваться во внеурочных соревнованиях в школе и всевозможных конкурсах. Прекрасные портфолио учеников с их достижениями наверняка помогают повысить самооценку ученика, дают ему навыки командной работы, повышают авторитет предмета и школы. Виден яркий подход к формированию УУД, но гарантирует ли он хороший уровень владения предметом?...Я буду использовать рекомендованные ресурсы интернета и с удовольствием общаться с коллегами из лицея.

2 день
Занятие, посвященное американской специфичности и ее конкретным проявлениям, сначала показалось несколько сумбурным, а подача материала Александром Петровичем Кондратенко не очень логичной. Но со временем стало понятно, что с нами работает человек, глубоко преданный своему делу, владеющий большим объемом информации. Фанатизм хорошего специалиста так заражает!!!

3 день
Я не просто прослушала лекцию о кельтской и англосаксонской мифологии в терминоведении литературы фэнтэзи англоязычных стран, но Кондратенко А.П. добавил недостающие "мазки" к моей картине мира. Я скептически относилась к литературе фэнтэзи, унесшей многих моих учеников из реальной жизни. Теперь я вижу, как эта литература может помочь мне заинтересовать, зацепить их, стимулировать желание изучать историю страны и сам язык.

Татьяна Школина, СОШ № 5 Кольцово

Отзывы 2014 год | Просмотров: 317 | Добавил: belomor | Дата: 24.05.2014 | Комментарии (0)

Комментарий (отзыв) к статье «О РАЗВИВАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 (к вопросу о системе развивающих заданий в системе ОИЯ)»
http://kgo.ucoz.ru/publ/superideja_2011_3/20-1-0-97
 составлен Тропиной О.А., учителем английского языка МБОУ Криводановской СОШ №22.

 Тема, затронутая в статье, показалась мне весьма актуальной и интересной. Хотя сам язык, которым она написана, показался мне не совсем знакомым. Ведь автор статьи – доктор философских наук, профессор и т.д. А я – лишь начинающий учитель. И вот мне в голову пришла идея опробовать на себе эту самую «развивающую функцию методов обучения иноязычной речевой деятельности», и самой создать по отношению к статье систему  развивающих заданий (СРЗ) и посмотреть, поможет ли мне их выполнение овладеть информацией, представленной в статье, эффективнее и успешнее, чем, если бы я просто перечитывала ее, например, на несколько раз.
И каковы же результаты?  Они не заставили себя ждать. Как только моя главная задача (понять текст статьи) стала дробиться на небольшие подзадачки (СРЗ), то куда-то стал пропадать страх перед  вроде бы «незнакомым» языком, начал появляться познавательный интерес и желание поскорее сделать знание, представленное в статье, своим собственным, изложить его в удобной для себя форме (потребность в творчестве). Таким образом, шаг за шагом, на собственном опыте удалось почувствовать все три уровня познавательного интереса, о которых упоминается в статье.
Очевидно, что СРЗ призвана вызвать у ученика познавательный интерес, который является «основным  и надежным показателем положительного отношения школьников к учению» (к чему, собственно говоря, и нужно нам, педагогам, в нашей повседневной деятельности стремиться). Рассмотрим умения, которые она формирует и функции, которые она призвана выполнять:
Умения, формируемые СРЗ:

1.    видеть главное, основное в изучаемом;
2.     выделять существенные признаки; расчленять материал на логически законченные части;
3.    сравнивать, сопоставлять;
4.     устанавливать связи различного характера;
5.    обобщать, формулировать выводы;
6.    подбирать факты для подтверждения выводов;
7.    дифференцировать учебный материал по его значимости;
8.     продумывать и формулировать вопросы;
9.    отнести факт к определенному месту в системе.
Функции развивающих заданий:
•    готовят школьников к самостоятельному осмыслению учебного материала,
•    требуют самостоятельных обобщений и выводов, творческого подхода к решению тех или иных вопросов
•     открывают новые знания, новые способы добывания знаний;
•    обеспечивают синтез овладения знаниями, приемами умственной деятельности и нормами отношения к различным видам познавательной деятельности;
•    развивают зрелое мышление, приближенное к поисково-проблемному;
•    руководят познавательной деятельностью учащихся;
•     диагностируют, проверяют, обеспечивают и контроль/самоконтроль, и обучение, и воспитание школьников.
Принимая во внимание вышеизложенное, не остается никаких сомнений, что статья подлежит обязательному исследованию всеми педагогами, заинтересованными в своем профессиональном росте и качественном и положительно мотивированном учении своих учеников. Лично я обязательно возьму систему развивающих заданий на свое методическое «вооружение».

Отзывы 2014 год | Просмотров: 338 | Добавил: belomor | Дата: 24.05.2014 | Комментарии (0)

ЛАВРЕНТЬЕВА ЛИЛИЯ Александровна, Здвинский район, Старогорностолевская СОШ
Comment to the  course
12.05.14. – Visiting the   lecture I  knew  about  social stratification. It   was  interesting   for me what  kind of level    is   mine? I  liked   the  rule «take   care of  myself  from  children»    
13.05.14. -  I  was impressed  by  meeting  with native  speakers, because of listening to British  and  American speech. Their  pronunciation  is  very different.  I compared my  own  English  sounds with others, so  I  try   to correct   some  of them))).
14.05.14. – The   teachers  of Economic college showed us the  modernest innovative technologies which   are  very  useful  nowadays. I think  it will be  very interesting for my students, if I will use them.
15.05.14. – Listening  to the course of history of English language,  I decided   to   show  some  films about   discovering of America to  my  students. It   was   suggested  to us,  a  great choice of them.
16.05.14. – Made   a list of discs, which I can use at   my lessons for  training Grammar   and vocabulary.

Отзывы 2014 год | Просмотров: 340 | Добавил: belomor | Дата: 24.05.2014 | Комментарии (0)

Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама