Четверг, 17.10.2019, 21:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей » Отзывы 2013 год

Отзыв 38-2013

Комментарии к курсам «Инновационные процессы
            В начале декабря 2013 года я, наконец, попала на курсы для учителей английского языка в НИПКиПРО, организованные заведующей кафедрой гуманитарного образования Буланкиной Надеждой Ефимовной. Наконец-потому что рвалась на них с мая, но по некоторым техническим причинам не удалось. Мне, как специалисту с большим стажем, неоднократно приходилось бывать на курсах в НИПКиПРО. И каждый раз я пребываю в восхищении от продуманности программы курсов, их насыщенности, актуальности, информативности. После общения с высокопрофессиональными, высококультурными преподавателями:  Буланкиной Надеждой Ефимовной, Шубкиной Татьяной Николаевной, Кондратенко Александром Петровичем и другими укрепляется уверенность в своих силах, убеждённость в «самости» иноязычной компетенции в полиязыковом образовательном пространстве. Что греха таить, даже при наличии современных информационных возможностей в нашей сельской глубинке лично мне недостаёт полноценного профессионального, а тем более иноязычного общения. А после «живой» коммуникации с носителями английского языка понимаю, что, оказывается, я всё понимаю!  Лекции о ФГОС внесли ясность в моё «взбудораженное» сознание. Оказалось, я не была неправа, когда с появлением первых «страшных» указов о внедрении новых стандартов подумала: «Так это же я давно делаю!». Действительно, для нас, «иностранцев» давно не новость активный деятельностный подход, проектный метод. Чудесный, милый Александр Петрович, спасибо Вам большое! На Ваших лекциях я почти физически ощущаю себя то англо-саксом, то кельтом. Ваши энциклопедические знания поистине незабываемы.
    Ещё раз спасибо неповторимой и очаровательной Надежде Ефимовне. Прочитав книгу "Проектирование инновационного пространства гуманитарного образования в современной школе" я категорически согласна с тем, что наш учебный предмет- иностранный язык- выполняет важнейшую функцию воспитательного прикосновения к душе ребёнка через слово, услышанное, увиденное, написанное и прочитанное, «воспитания ответственности быть ответственным». Действительно, современное учительство начинает осознавать и осваивать на достаточно высоком уровне методологический аппарат педагогических исследований. Важным методологическим ориентиром для педагога- профессионала станут такие понятия, как интерактивные позиции участников воспитания, социально значимые характеристики личности будущего специалиста. Ответственность педагога в том, чтобы его воспитанник-участник образовательного процесса- научился ценить жизнь, осознал свою ответственность перед другими людьми, перед государством, перед самим собой, наконец.
     Вопросы для размышления и темы для эссе в конце каждой главы давали бесценную пищу уму, заставляя ещё и ещё раз вернутся к прочитанным страницам, вспомнить и проанализировать свои наработки, свою жизнь. Уверена, что книга ( а также та литература, что рекомендована для прочтения) станет настольной в моей профессиональной деятельности.
  С уважением, Половнёва И.В., учитель английского языка, МКОУ Тартасская СОШ, Венгеровский район

Категория: Отзывы 2013 год | Добавил: belomor (31.03.2014)
Просмотров: 364 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама