Пятница, 19.04.2024, 20:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей » Отзывы 2013 год

Отзыв 16-2013

Профессиональный проект
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ ПО УЧЕБНОМУ ПОСОБИЮ Н.Е. БУЛАНКИНОЙ «ГУМАНИТАРНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ»
Ключевые слова: концептосфера языка, лингвостатус преподавателя, гуманитарная самоорганизация личности, культивировать уровень языкового существования.

Учитель - Большой Человек, умеющий
 управлять своим языком и
ритуальным поведением.
Н.Е.Буланкина
Данное научное монографическое исследование, на мой взгляд, можно с уверенностью назвать продуктом высокой образовательной ценности и источником культурного самоопределения личности и ее гуманитарной самоорганизации.
Мною была предпринята попытка вычленить те значимые концепты из данного научного издания, которые смогут послужить важным вектором к становлению личной концептосферы и повышению лингвостатуса педагога в образовательном процессе, а так же более успешно и продуктивно планировать свою деятельность, образования и самообразования, перманентно культивировать и повышать уровень языкового существования.
Нельзя не отметить тот факт, что вся информация, содержащаяся в данном издании, позволила расширить и повысить интеллектуальный уровень, а также уровень эмоционально-чувственной сферы, способствующий стимулированию интереса к изучению проблемы концептостроения языка личности педагога.
Достаточно хорошо известно, что реальное языковое существование педагога в образовании, прежде всего, реализуется через профессионально-педагогический язык, освоенный на теоретическом и технологическом уровне и опирающийся на ведущие концепты гуманистического образования, в целях эффективного проектирования и качественного планирования образовательного процесса в целом.
В свете изложенного перед педагогом как носителем высокой языковой культуры, стоит задача в совершенстве владеть всей палитрой человеческого языка, с помощью которого усваиваются и приобретаются современные концепты в процессе культурных педагогических практик. Культура является средством познания и преобразования человеком мира и себя, а также неотъемлемым фактором всестороннего и гармоничного развития личности.
В заключение данного профессионального проекта хочется выразить искреннюю благодарность моему руководителю курсов, профессору Н.Е. Буланкиной за те знания и опыт, которые были получены в результате совместной интеракции и общения с вами, во время прохождения курсов  повышения квалификации. Хотелось также поблагодарить Вас за предоставленную возможность прочтения вашего монографического исследования, которое послужит для меня и моих коллег неким трамплином к обновлению собственного видения образовательной реальности и позволит стать хорошим культурно-педагогическим маршрутом для учителей иностранного языка.

Литература
1.Буланкина Н.Е. Полиязыковая концептосфера современного педагога: монография. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2009.
2.Буланкина Н.Е. Гуманитарная самоорганизация личности. Философские размышления: монография. – Новосибирск: Изд-во НГТУ,2013.

Лунева Елена Викторовна, учитель английского языка МАОУ ДОД ДШИ № 24 «Триумф», г. Новосибирска
29.01.2013

Категория: Отзывы 2013 год | Добавил: belomor (30.03.2014)
Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама