Пятница, 26.04.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Кафедра гуманитарного образования

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Материалы

Главная » Материалы » Отзывы слушателей » Отзывы 2013 год

В категории материалов: 41
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Сегодня мы опять познакомились с великолепными людьми. Мы пришли на событие на котором нам рассказали особенности ФГОС. Какие требования выдвигает нам Министерство Образования и будем ли мы соответствовать этим требованиям! Вы конечно бесспорно переживаете за нас. Я уверена, что соответствовать мы будем с такой подготовкой, которую дали нам вы!  Да, конечно, многое зависит от оснащения кабинета, но уже владея теми знаниями, мы уже можем на много больше, чем до этого. Ведь обучаясь мы растем, соответственно можем оттачивать свои профессиональные навыки. Я уже доносила до учащихся, что настанет тот день когда английский язык включат в единый государственный экзамен. С одной стороны гордость, что предмет который ведешь тоже выходит на новый уровень, с другой стороны боишься, потому что не все еще поняли серьезность этих изменений, что на данном этапе дети и их родители должны начать серьезнее относится к данному предмету. А не так как сейчас как к музыке и изо. Я очень рада данным изменениям!
Вероника Ковальчук

Отзывы 2013 год | Просмотров: 341 | Добавил: belomor | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Здравствуйте Надежда Ефимовна!
Пишет Вам слушательница курсов "Инновационные процессы в преподавании иностранных языков в свете реализации ФГОС". Я хотела бы поделиться своими впечатлениями о проведенных занятиях. Два занятия с нами провела Пустовая М.Н., на мой взгляд, ценным было то, что это были не просто лекции, а именно практические занятия. Мы разобрали общеевропейские уровни владения языком, а также познакомились с заданиями в Teaching Knowledge Test и смогли проверить свои знания на примере нескольких заданий. На занятии о ключевых аспектах эффективного обучения английскому языку в современной школе и об использовании методики межпредметного языкового интегрирования Марина Николаевна предоставила нам возможность попрактиковаться в использовании этой методики: составить свои фрагменты уроков и провести их с коллегами. Думаю, все получили массу положительных эмоций.
Очень полезной, на мой взгляд, была лекция Н.Р. Лихомановой. Наталья Романовна чётко объяснила разницу между аттестацией на категорию и аттестацией на соответствие занимаемой должности, рассказала о единых требованиях к пакету документов, необходимых для аттестации.
В избранных и сложных вопросах современного языкознания мы разбирались вместе с Александром Петровичем. Интересно было услышать о периодах развития английского языка и о конкретных событиях английской истории, повлиявших на язык.
Татьяна Николаевна Шубкина рассказала о структуре и содержании ФГОС. Т.Н. подробно объяснила, что должно быть в рабочих программах согласно новым стандартам. Особое внимание было уделено вопросу о деятельности учителя по развитию универсальных учебных действий и технологической карте урока.
Надежда Ефимовна, большое Вам спасибо за этот модуль. Все занятия были очень интересные и полезные. Отдельное спасибо за доброжелательную атмосферу.
С уважением Евгения Никитина

Отзывы 2013 год | Просмотров: 330 | Добавил: belomor | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Отзывы на лекции.
М.Н. Пустовой
Обращает внимание учителей на обеспечение большей целенаправленности педагогического процесса, на совершенствование приемов обучения отдельным видам деятельности. Показывают современные возможности интенсификации процесса обучения. Избыточность материала, разнообразие методов и приемов помогут учителям повысить результативность урока.
А.П. Кондратенко
Знакомит с материалами страноведческого и лингвострановедческого характера, связанные с историей, культурой страны изучаемого языка. Материалы, представленные лектором, повысят интерес учащихся к изучаемому предмету, расширят их знания.
Т.Н. Шубкиной
Помогают понять, принять новую систему образования. Формируют готовность педагога к непрерывному образованию. Появляется желание освоить новые методики преподавания и применять их в работе с учащимися. Знакомят с документами, обеспечивающими условия реализации ФГОС. Знакомить с компонентами содержания обучения иностранного языка. Как организовать познавательную деятельность учащихся, какие требования предъявляют гармонизации дидактического взаимодействия.
Н.Е. Буланкиной
Ваши лекции формируют готовность педагогов к саморазвитию и непрерывному образованию. Вы обращаете внимание на то, что у учителя появляются большие возможности и права на творчество. Из транслятора знаний он становится навигатором по поиску, отбору, анализу проверки достоверности научной информации. Изменяется сама школа, а это значит, что учитель должен тоже  изменяться. Постоянно улучшать уровень образованности. Быть творческой и свободной личностью.
Благодаря Вашим методическим пособиям и разработкам мы знакомимся с новыми теориями, идеями, методами, понятиями. Они учат педагогов умению ориентироваться в различных источниках информации, продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности.
О курсе.
Курсы повышения квалификации проходят на высоком уровне. Все лекторы высокопрофессиональны, научнокомпетенты. Каждая лекция носит познавательный характер, логично и детально разработана. Методические рекомендации, данные на курсах, повысят творческую инициативу, помогут сделать каждый урок интересным, эмоциональным, насыщенным и результативным. Лекции сопровождались дискуссиями, обсуждениями, свободной беседой.
С уважением,
Надежда Сергеевна Югай

Отзывы 2013 год | Просмотров: 385 | Добавил: belomor | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Надежда Ефимовна, здравствуйте!
Пишу я данный отзыв после посещения почти всех запланированных лекций.
Мне 33 года, имею 2-а высших образования, 13 лет работала главным бухгалтером и постоянно учила студентов, взрослых, начала свою деятельность с обучения студентов в колледже. Жила в Казахстане. Но моей мечтой всегда было знать язык. Вот благодаря своей мечте я и получила второе высшее образование и уже здесь в России я начала новую жизнь и новое направление в своей жизни - преподавание английского языка в школе. Чуткое руководство школы отнеслось ко мне с пониманием, веду я 2 и 3 классы и очень счастлива, что я мою сеять семена и видеть хоть маленькие, но расточки.
И вот... меня направили на курсы, чему я безмерно рада и благодарна руководству школы.
1 день курсов - до безграничности грамотный и интеллигентный человек - вы Надежда Ефимовна. Очень приятно Вас просто слушать и получать бесценные зерна знаний. Я очень рада, что имею возможность познакомится с Вами и взять от Вас много полезной информации.
2 и 3 день курсов - активная, профессиональная Марина Николаевна. Ее практические примеры - бесценны, очень благодарна ей. Плюс к этому такой живой английский язык. Она для меня стала одним из важных учителей жизни, она вдохнула жизнь, чтобы мои уроки стали интереснее.
4 день - Наталья Романовна - очень спокойный и компетентный человек в своей области. Благодаря ей будущая аттестация, а она должна быть, я должна расти, приобрела реальное представление и теперь даже не очень страшно. Т.к. жить в новом государстве с новыми законами - непросто.
5 день - Кондратенко А.П. - безумно интересный человек - раскрыл столько граней по образованию языка, очень благодарна!
6 день - Шубкина Т.Н. - очень компетентный человек, такая содержательная лекция, разложили все по полочкам! Большая благодарность!

Уважаемые преподаватели - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за ваш труд и за способность настоящих учителей - делиться своим материалом!!!! Огромное отдельное спасибо Вам Надежда Ефимовна, как куратору группы, как ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ и как ВЕЛИКОЛЕМНОМУ руководителю, который смог организовать данный курс и сделать его таким ярким и незабываемым.
С уважением, Юлия Дмитриева

Отзывы 2013 год | Просмотров: 322 | Добавил: belomor | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Отзыв Утиной Елены (школа №73)

Скачать презентацию (4 Мб)

Отзывы 2013 год | Просмотров: 354 | Добавил: belomor | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Буланкиной Н.Е. дистантно через друга
О Т З Ы В  о занятиях на курсах по ФГОС
                            Колесник Светлана Ивановна(Заочно)
Я продолжаю Вам писать
По отзывам моей подруги.
Дистантно, так можно сказать.
Вот новь компьютерной услуги.

Я в курсе всех Ваших событий,
Здесь есть сейчас мои друзья.
И комментируют открыто,
По телефону мне звоня.

Буланкина—это ВЫСОКО!!!
Её пугаются слегка.
Излишний жест - и ,словно током,
По телу пробежит струна.

Профессор это понимает
И жесты смело убирает!!!

За кафедрой иль за столом—
ЕЁ всегда приятно слушать.
Но шли, настроены на то,
Что будет скучно, очень скучно.

День первый и второй проходит,--
С неё подруга глаз не сводит!!!

А раньше ведь меня журила –
Что я в Буланкиной нашла,
Стихов ей столько посвятила
И фоток столько насняла!!!

Теперь же видит, измененья
Такие в ней произошли,
 Что смело можно,  без сомненья,
На курсы ФГОСов к ней идти.

Что день, то –НОВЬ И ЯВЬ
Всё вместе.
И появляется вдали
Вдруг неожиданно -  чудесно
Пейзаж великого ДАЛИ.

Ты опиши картину верно –
Друг нарисует всё примерно.
И волшебство ТВОРЕНЬЯ, ЧУДА
В душе, в глазах всегда пребудет!!!

Я знаю Вас не понаслышке
И камертоном отзовусь.
Знакомы мы давно. И слишком.
Я к Вам прекрасно отношусь.

                         2 октября 2013 года.

Отзывы 2013 год | Просмотров: 296 | Добавил: belomor | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Четверг. Сегодня лекции читали
О ФГОСах и об аттестации у Вас.
Да, утром. В 9 курсы начинали.
У многих  -- сонный вид и спящий глаз.

Не мудрено.— Ведь едут издалёка.
А отработать нужно утренним потоком!!!

Тема раскрыта. Презентация дана.
Скачаем всё. Ура! Ура! Ура!
Марина тоже флэшки принесла,
Гигов на 1000, на 8 и на 2.

Их много разных в арсенале у неё.
Хочу и я , чтоб было это всё -  моё!

Об аттестации – всё чётко, ясно, строго.
В ответе на вопрос услышать можно много.
Раскрыт вопрос, и всё – по существу.
Аттестоваться, думаю, смогу.

И снова флэшка, и ещё на шаг
Продвинулась я к ВЫСШЕЙ только так!!!

Надежда снова к нам нарисовалась,
Но молодёжь её пока пугалась.
Мы- то привыкли, а у них в глазах –
То бровки домиком, то в сердце - ОХ !да АХ!

Играет, расслабляет их ОНА,
Надежда- Наденька, а с нею и СУДЬБА!!!

Дистантная неделя впереди.
С утра работай, за компьютером  сиди.
После обеда же всё напрочь позабудь.—
Женою, Матерью. Хозяйкой дома будь!!!

И СЧАСТЛИВЫ КУРСАНТЫ --ВО , ДЕЛА !!!
БУЛАНКИНА НАДЕЖДА – ЭТО ДА!!!

                3 октября 2013 года


                                          4 октября 2013 год
                                          Колесник Светлана Ивановна
                                          Учитель английского языка.

Отзывы 2013 год | Просмотров: 346 | Добавил: belomor | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Комментарий к статье Буланкиной Н.Е. и Полянкиной С.Ю. «Развитие
полиязыковой  культуры личности средствами социальной сети  "Facebook”»

Прошло уже несколько лет с момента публикации данной статьи, может показаться, что она перестала быть актуальной и уже не интересна новому кругу читателей…но не тут-то было!  Есть статьи, которые не устаревают и даже  на сегодняшний день являются как никогда актуальными. Авторы в своей статье освещают вопросы, которыми живет нынешнее  поколение.
В то время, когда эта статья была написана, я еще училась в университете, и если бы меня спросили, приемлемо ли на уроках использовать социальные сети, ответ мой был бы категорическим - «НЕТ», это нечто за гранью дозволенного. Поэтому сейчас я очень рада, что натолкнулась на эту статью, она помогла изменить мою точку зрения. Безусловно, я знала, что в условиях перехода на новые образовательные стандарты применение Интернет-ресурсов, Интернет-мессенджеров неизбежно, но как продуктивно применять современные средства коммуникации для меня оставалось загадкой. Методические рекомендации авторов помогли в этом разобраться и, я бы даже сказала, открыли «второе дыхание», захотелось опробовать все это на деле, ведь действительно  большинство школьников заинтересованы  информационно-коммуникационными технологиями, более того ведущим видом деятельности у них является общение со сверстниками, и как правильно говорят авторы, это и  «обеспечит высокую мотивацию при использовании данных технологий в качестве средств формирования и совершенствования полиязыковой культуры личности».
Ни для кого не секрет, что у российских школьников часто развивается боязнь речи, поскольку отечественная школа традиционно нацелена на наказание ошибок, а не на поощрение активных навыков, ну и соответственно сложнее, чем говорить, бывает только писать по-английски. Поэтому такие виды речевой деятельности как говорении и письмо, в основном, и «западают» у наших школьников, и с возрастом у них  может возникнуть языковой барьер. Хочется верить, что благодаря использованию информационно-коммуникационных технологий, и социальной сети  обучающиеся  научатся выбирать, преобразовывать информацию, выдвигать гипотезы и принимать решения, смогут общаться с носителями языка с помощью чатов, форумов, электронной почты. Естественно «общение с носителями языка будет нести вспомогательный характер при изучении каждой новой темы учебника английского языка». И что самое важное дети узнают больше о жизни, ценностях и культуре людей, чей язык они изучают. Это особенно ценно для нас, поскольку в России все еще существуют очень маленькие возможности для живой коммуникации с носителями языка.
В заключении хочу выразить огромную благодарность авторам за ценный материал, предоставленный в данной статье, за его ясное изложение и способность мотивировать учителей в его дальнейшем практическом применении. Более того, данная статья сподвигла на поиски некоторой информации в Интернете, поэтому считаю своим долгом поделиться  ссылкой на статью Коваленко Л. В. «Разработка и использование заданий на основе Интернет ресурсов на уроках английского языка» (http://www.galau.com/ruengl/kovalenko1.html), которая также стала для меня полезным дополнением, и надеюсь для других учителей  будет интересна своей практической значимостью.

Посаженникова Д.В.

Отзывы 2013 год | Просмотров: 407 | Добавил: belomor | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)


Комментарий к курсам повышения квалификации учителей английского языка по теме «Инновационные процессы в преподавании иностранных языков в свете ФГОС».

За пять лет педагогической деятельности на курсы приехала впервые. Возможно, поэтому  присутствовало некое волнение, сравнить которое можно разве что с волнением ученика идущего на новый урок, в новую школу, к новым преподавателям. Ждала, что будем писать тесты, отвечать на каверзные вопросы, разрабатывать различные тематические занятия, отвечать у доски как истинные школьники. Но к моей радости отнеслись к нам уважительно, как к равным коллегам, несмотря на разницу в возрасте.
Лекцию о современных тенденциях развития школьного иноязычного образования читала Буланкина Надежда Ефимовна - почетный работник образования РФ, основатель кафедры гуманитарного образования НИПКиПРО, заведующая кафедрой, профессор, доктор философских наук, кандидат педагогических наук, специалист по английскому языку,  дидактике, философии образования, культурологии и культуроведению, лингвострановедению, почётный работник общего образования РФ. Разработчик программы курсовой подготовки для учителей иностранного языка.  Понравилось то, что параметры, на которые обратила внимание Надежда Ефимовна, полностью совпадали с моими. Установки были следующие:
- Что я узнала и возьму на вооружение?
- Чему я научилась? Чему бы хотела научиться?
- Буду ли я внедрять это в своей школе?
Данная лекция запомнилась эмоциональностью и лёгкостью, благодаря которым доктор философских наук поведала нам о ГИА для 4-х классов, уровнях взаимодействия, принципах обучения, а также методиках обучения иностранному языку.
Следующие две лекции читала Пустовая Марина Николаевна – методист кафедры и специалист по английскому языку. Во время лекции об общеевропейских компетенциях владения иностранным языком мы:
- подробно обсудили кембриджский экзамен Young Learners English и требования к проведению его на разных возрастных уровнях;
- разобрали общеевропейские уровни владения языком;
- посмотрели экзамен First Certificate in English и попытались выставить свою отметку экзаменующимся по определённым параметрам;
- а также смогли проверить свои знания в Teaching Knowledge Test.
Марина Николаевна не читает лекции в привычной для нас форме, она даёт конкретные знания по определённым темам и позволяет использовать их тут же на практике. Так, например, на лекциях о ключевых аспектах эффективного обучения английскому языку в современной школе и об использовании методики межпредметного языкового интегрирования у нас была возможность попробовать свои силы в этой методике незамедлительно, что доставило массу положительных эмоций.
Шубкина Татьяна Николаевна рассказала о развитии концепции ФГОС в педагогической науке и практике: содержании и структуре. Подробно объяснила, что должно быть в рабочих программах согласно новым стандартам. Ответила на все интересующие нас вопросы.
Лихоманова Наталья Романовна доступным языком прочитала лекцию об аттестации. Научила правильно определять общий педагогический стаж, объяснила разницу между аттестацией на категорию и аттестацией на соответствие занимаемой должности, позволила записать перечень необходимых для этого документов, несмотря на то, что вся эта информация есть на сайте.
Об избранных и сложных вопросах современного языкознания поведал Александр Петрович Кондратенко – кандидат исторических наук, доцент кафедры. Он познакомил нас с творчеством группы Blackmore's Night и Emma Shapplin. Также мы посмотрели постановку японского театра Такаразуку «Элизабет» на японском языке. Александр Петрович помог понять смысл мюзикла, переводя ключевые фразы. На этой лекции было много поистине интересной информации для меня.
Очень понравилось работать с такими преподавателями. Они с пониманием относились к нашим трудностям. Хочется сказать отдельное спасибо Марине Николаевне, которая крайне оперативно решала все вопросы по поводу документов, не забывая при этом улыбаться.

Отзывы 2013 год | Просмотров: 302 | Добавил: belomor | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Отзыв о курсах повышения квалификации
«Реализация ФГОС в преподавании ИЯ»
с 9  по 28 сентября 2013 года.

Что такое ФГОС? ФГОС – это федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. Это то, что мы точно знали, идя на курсы. А еще мы знали, что это «ужас и кошмар» от других учителей предметников, которые уже посетили курсы повышения ранее. Как все новое, инновационное -  ФГОС подвергается критике, как в СМИ так и среди работающих учителей. Но благодаря нашему куратору, доктору философских наук, профессору, замечательной мудрой женщине Буланкиной Надежде Ефимовне мы поняли, что ФГОС не так страшен, как нам это преподносят.
Итак,  ФГОС - это совокупность требований, обязательных при реализации образовательных программ. ФГОС фактически определяет весь уклад школьной жизни, являясь своеобразной  конституцией общего образования. Новые государственные стандарты обеспечивают пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
•    формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
•    проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
•    активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
•    построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и  здоровья обучающихся.
Принципиальным отличием ФГОС является смена «знаниевой» парадигмы образования на системно – деятельностную. Задача школы – не дать объем знаний, а научить учиться.
Введение стандарта второго поколения во многом меняет школьную жизнь ребенка. В традиционной системе образовательного процесса учитель транслирует информацию, а ученик получает ее в  готовом виде. При новых стандартах,  речь идет о деятельности ученика в инновационной образовательной среде, которую создает учитель, об индивидуальной траектории развития учащегося, о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях,  новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Именно поэтому в стандарт, например, введена Программа формирования универсальных учебных действий, а примерные программы ориентированы на развитие самостоятельной учебной деятельности школьника (на такие виды учебной и внеучебной (внеурочной) деятельности, как учебное проектирование, моделирование, исследовательская деятельность, ролевые игры и др.). Мы, «иностранцы»  (т.е. учителя иностранного языка),  пребывали в некотором недоумении, когда слышали от своих коллег-учителей других предметов, о том, что необходимо теперь заниматься проектной деятельностью, включать в образовательный процесс ролевые игры, и т.п. и как это сложно. А ведь мы этим занимаемся, по крайней мере последнее десятилетие: УМК по английскому языку ориентированы и на развитие познавательной активности учащихся, и на формирование опыта творческой деятельности. С этой целью используются упражнения продуктивного характера, частично поисковые задания, в основе которых лежит умение применять полученные знания в новой ситуации, самостоятельно анализировать факты, делать выводы и обобщения. Таким образом, Надежда Ефимовна помогла переосмыслить теорию и терминологию, и осознать как наши собственные практические наработки, наш опыт, могут помочь нам при составлении индивидуальной траектории развития учащихся с точки зрения развивающего обучения.
От всей души хочется поблагодарить Надежду Ефимовну, за лекции, мудрые советы, за то, что предоставили возможность познакомиться с интересными и замечательными людьми.
Хочется сказать спасибо Кондратенко Александру Петровичу, человеку с таким широким кругозором и энциклопедическими знаниями! Его лекции о лингвоструктурном анализе культурных процессов англоязычных стран, о периодах развития английского языка и конкретных событиях истории Англии и Америки, о кельтской и англосаксонской мифологии в терминоведении литературы фэнтэзи англоязычных стран -  удивительны и незабываемы!
Эмоциональное и очень позитивное  занятие, проведенное Ольгой Михайловной Коченковой, внесло ясность об обязательной сдаче ЕГЭ по английскому языку. Кроме того, Ольга Михайловна рассказала о новых аутентичных учебниках, электронной тетради по английскому языку  и  поделилась с нами практическими наработками. Большое человеческое спасибо!
Использование Интернета  и ИКТ в повседневной педагогической практике учителя иностранных языков — не столько мода, сколько потребность, продиктованная самой эпохой. Практически в домашней обстановке, очень радушно встретили нас учителя школы «София» вместе с директором Чекалиной Еленой Анатольевной, и поделились своим опытом в этой области. А общение с Беном Кунцем доставило истинное удовольствие, ведь не так часто удается поговорить с носителем языка!
Отдельное спасибо, Наталье Романовне, за подробную консультацию по аттестации учителей -  вопрос, который очень  нас волнует, в свете принятого нового закона об образовании.
Подводя итог, хочется отметить, что наши курсы повышения квалификации достигли  своей цели на все 100% и даже больше, мы возвращаемся к работе, не только получив необходимые знания, но и с новыми идеями, которые надеюсь, воплотятся в жизнь.
Спасибо, Вам Надежда Ефимовна, большое за Ваш профессионализм и искренность!

Все то прекрасно, что нежданно
И что исходит из души.
Я искреннюю благодарность
Стихами описать спешу.
На каждый из вопросов смутных
Всегда у Вас ответ готов.
Спасибо Вам за Вашу мудрость,
За выбор самых верных слов!
Пусть сердце добрым остаётся -
И для родных и для друзей.
Задуманное удаётся,
И жизнь становится светлей!

Светлана Балакина

Отзывы 2013 год | Просмотров: 411 | Добавил: belomor | Дата: 30.03.2014 | Комментарии (0)

Поиск по сайту
Форма входа

Полезности
Бесплатная отправка SMS
Скорость Интернета
Реклама